Автор: Харитонов Леонид Викторович
Направление и формы самообразования
10.docx
Категории семинаров: «Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника»
Самообразование, как важный инструмент профессионального роста педагогического работника
Автор: Корсунова Альбина Владимировна
Самообразование – это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс овладения знаниями, оно тесно связано с самовоспитанием и считается его составной частью. Самообразование помогает адаптироваться в меняющейся социальной и политической среде и вписаться в контекст происходящего.
Самообразование.doc
Методическая разработка «Коллективное музицирование»
Автор: Альбина Викторовна Стахиева
Автор: Никитенко Светлана Анатольевна
«Использование технологии мнемотехника в образовательном процессе»
Автор: Пентегова Юлия Викторовна
Мнемоника, или мнемотехника (в переводе с греческого-«искусство запоминания»), — это система различных приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования дополнительных ассоциаций.
Мнемоническое запоминание состоит из четырех этапов:
· кодирование в образы;
· запоминание (соединение двух образов);
· запоминание последовательности;
· закрепление в памяти.
Самообразование как условие роста педагога
Автор: Михалевич Ольга Сергеевна
В детском доме проходил семинар \»Самообразование педагога- важные инструмент профессионального роста педагога\». Я являлась участником семинара. Это моя статья для выступления.
Повышение профессионального мастерства педагога осуществляется через работу по самообразованию.docx
самообразование педагога
Автор: федотова Альбина Коммунаровна
сказкотерапия это метод ,использующий форму для интеграции личности,развития творческих способностей,расширения сознания,совершенствования взаимодействия с окружающим миром.сказкотерапия — \»лечение сказкой\».Сказкотерапия -терапия жизнеными историями,окрашенная сказочной атмосферой,в которой может оказаться любой ребенок,ощутить себя в атмосфере сказки,раскрыть свой потенциал,нереализованные желания и мечты,а главное -возникает ощущение защищенности и вкус тайны.Сказка живет в каждом человеке и способна развивать сокровища его души.Задача воспитателя :максимальная разгрузка ребенка,снятие агрессивности,развитие внутреннего потенциала,пробуждение души,повышения уровня осознанности событий,приобретение знаний о законах жизни и способах проявления творческой силы.
сказкотерапия.ppt
Самообразование педагогов в ДОУ
Автор: Юлия Юрьевна Дорошева
Развитие личности педагога неразрывно связано с его стремлением к самостоятельному обогащению своих знаний. Более того, сегодня самообразование — одна из важных форм системы непрерывного повышения квалификации педагогов ДОУ.
Одним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является дифференцированное оказание помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня.
Эффективность работы в конечном итоге определяется самостоятельной работой педагога, его самообразованием
«Формирование навыков здоровогообраза жизни у дошкольников».
Автор: Агапова Ирина Александровна
Правила работы над темой по самообразованию.
Презентация по самообразованию..pptx