Автор: Михалевич Ольга Сергеевна
В детском доме проходил семинар \»Самообразование педагога- важные инструмент профессионального роста педагога\». Я являлась участником семинара. Это моя статья для выступления.
Повышение профессионального мастерства педагога осуществляется через работу по самообразованию.docx
Категории семинаров: «Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника»
самообразование педагога
Автор: федотова Альбина Коммунаровна
сказкотерапия это метод ,использующий форму для интеграции личности,развития творческих способностей,расширения сознания,совершенствования взаимодействия с окружающим миром.сказкотерапия — \»лечение сказкой\».Сказкотерапия -терапия жизнеными историями,окрашенная сказочной атмосферой,в которой может оказаться любой ребенок,ощутить себя в атмосфере сказки,раскрыть свой потенциал,нереализованные желания и мечты,а главное -возникает ощущение защищенности и вкус тайны.Сказка живет в каждом человеке и способна развивать сокровища его души.Задача воспитателя :максимальная разгрузка ребенка,снятие агрессивности,развитие внутреннего потенциала,пробуждение души,повышения уровня осознанности событий,приобретение знаний о законах жизни и способах проявления творческой силы.
сказкотерапия.ppt
Самообразование педагогов в ДОУ
Автор: Юлия Юрьевна Дорошева
Развитие личности педагога неразрывно связано с его стремлением к самостоятельному обогащению своих знаний. Более того, сегодня самообразование — одна из важных форм системы непрерывного повышения квалификации педагогов ДОУ.
Одним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является дифференцированное оказание помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня.
Эффективность работы в конечном итоге определяется самостоятельной работой педагога, его самообразованием
«Формирование навыков здоровогообраза жизни у дошкольников».
Автор: Агапова Ирина Александровна
Правила работы над темой по самообразованию.
Презентация по самообразованию..pptx
Развитие способностей учащихся через овладение различными видами учебной деятельности.
Автор: Зуева Людмила Михайловна
Во все века люди высоко ценили такие качества человека как нравственность, мораль, воля, характер. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют размышлять о будущем, о её молодёжи.
Огромное значение имеет формирование таких качеств личности подростка, как чувство долга, ответственности, привычка к систематическому труду, наличие широких познавательных интересов.
Часто подростки понимают задачу воспитать у себя сильную волю довольно своеобразно. Они как бы не замечают проявлений воли в повседневной жизни, не хотят признать, что и усидчивая работа, и постоянное прилежание также требует воли.
Воля – это власть человека над самим собой: способность управлять собой, регулировать свою деятельность, строить свою жизнь.
Особенно нужна воля в учебной деятельности. Вспомните, сколько раз в своей жизни у вас возникло желание учиться лучше, начать всё с начала, но оно оставалось бесплодной мечтой, так как не хватало воли осуществить. Сколько задач оставалось нерешенными, сколько страниц учебника осталось непонятыми по той же причине – не смогли волевым усилием преодолеть возникшие трудности.
«Особенности занятий педагога-музыканта»
Автор: Иванова Галина Геннадьевна
«Мастерство учителя –
это специальность, которой надо учиться»
А.С. Макаренко
статья.docx
Автор: Карлина Светлана Андреевна
ПЛАН профессионального самообразования учителя информатики Сенкевич А.Н.
Автор: Анастасия Николаевна Сенкевич
Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.
ПЛАН.docx
как дальше будет происходить обучение
Автор: Горбунова Елена Александровна
«Эффективные способы мотивации учащихся во время дистанционной учебной деятельности»
Автор: Кокорина Любовь Владимировна