Автор: Бахтиева Камиля Сабирджановна
Общение является центральной проблемой педагогики. Оно выступает основным средством решения задач обучения, воспитания и личностного развития учащихся и направлено на создание благоприятного психологического климата, оптима­льного состояния учебно-воспитательного процесса и эффек­тивное достижение педагогической цели.
9715-414019-d.jpg

«Совершенствование профессиональной компетентности педагога»

Автор:
В контексте современных требований можно определить основные пути развития профессиональной компетентности педагога: работа в методических объединениях, творческих группах; проектно-исследовательская деятельность; инновационная деятельность по освоению новых технологий и методов обучения; различные формы педагогической поддержки; активное участие в педагогических конкурсах и фестивалях; трансляция собственного педагогического опыта и др.
Совершенствование профессиональной компетентности педагога.docx

учитель музыки

Автор: людмила юрьевна кобозева
Современное образование выходит на более высокий технологический уровень. Ведется поиск новых педагогических технологий, что связанно, прежде всего, с отказом от традиционного обучения и воспитания, с идеей целостности педагогического процесса как системы, опирающейся на теории общечеловеческих ценностей, гуманизации, личностно-ориентированного подхода приоритета субъектных отношений.
Новые технологии в музыкальном образовании..docx

учитель музыки

Автор: людмила юрьевна кобозева
Современное образование выходит на более высокий технологический уровень. Ведется поиск новых педагогических технологий, что связанно, прежде всего, с отказом от традиционного обучения и воспитания, с идеей целостности педагогического процесса как системы, опирающейся на теории общечеловеческих ценностей, гуманизации, личностно-ориентированного подхода приоритета субъектных отношений.
Новые технологии в музыкальном образовании..docx

Профессиональные компетентности педагога ДОУ

Автор: Ткачева Екатерина Сергеевна
Педагог 21 века — это гармонично развитая, внутренняя богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству;
— умеющий отбирать наиболее эффективные приемы, средства и
технологии обучения и воспитания для реализации
поставленных задач;
— умеющий организовать рефлексивную деятельность.

Обладающий высокой степенью профессиональной компетентности, педагог должен постоянно совершенствовать свои знания и умения, заниматься самообразованием, обладать многогранностью интересов.
Профессиональная компетентность воспитателя!.docx

ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

Автор: Мартынова Наталия Вячеславовна
В современных условиях одной из задач профессиональных учебных заведений является подготовка конкурентоспособного специалиста, который способен к благополучной профессиональной деятельности и обладает технологиями в своей специальности, умеет применять обретенные знания при решении производственных задач.

В педагогике понятие «метод обучения» толкуется неоднозначно. Вначале метод обучения воспринимался упрощенно и означал способ изложения. По мере развития педагогической науки взгляд к данной категории изменился. Сегодня методы обучения — это способы коллективной деятельности преподавателей и студентов по достижению дидактических целей и задач по развитию и созданию в процессе обучения.
Учебный процесс с применением активных и интерактивных методов, в отличие от традиционных, где студент является пассивным слушателем, основывается на вершине включенности в него всех студентов группы без исключения. Каждый из них вносит свой личный вклад в решение определенной задачи с помощью деятельного обмена знаниями, идеями, способами занятия.
Статья МАРТЫНОВА Н.В..docx