Педагогическая диагностика как фактор повышения качества воспитательного процесса

Автор: Рыбалко Татьяна Геннадьевна, МАУ ДО \»ДТДМ\» г. Магнитогорска , педагог дополнительного образования,13.06.2023
В работе «Педагогическая диагностика как фактор повышения качества воспитательного процесса» педагога дополнительного образования МАУ ДО «ДТДМ» г. Магнитогорска Рыбалко Татьяны Геннадьевны представлен опыт диагностического исследования в рамках реализации дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы художественной направленности «Музыка и мы» для обучающихся 5-7 лет. В данном методическом материале представлено диагностическое исследование сферы личностного развития обучающихся в процессе воспитания и обучения по трем уровням (высокий, средний, низкий) и по следующим критериям-показателям: уровень воспитанности, уровень социальных навыков, уровень регулятивных навыков, уровень развития духовно- нравственной сферы, уровень формирования гражданско-патриотических чувств; приведена таблица применяемых диагностических методик.
Педагогическая диагностика как фактор повышения качества воспитательного процесса .docx