Автор: Гарькуша Александр Николаевич
Аннотация: Статья посвящена вопросам развития творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в социальном учреждении. Рассматриваются различные подходы и методы, направленные на поддержание и развитие творческих процессов у детей с особенностями в развитии. Основное внимание уделяется индивидуальному подходу, важности создания безопасной и стимулирующей образовательной среды, а также интеграции арт-терапевтических методов в процесс развития творческих навыков. Приводятся примеры использования доступных для детей с ОВЗ творческих занятий, таких как рисование, музыка, танец, драматизация, которые способствуют социализации и развитию эмоциональной сферы детей.
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, творческое развитие, арт-терапия, социальное учреждение, индивидуальный подход, поддержка, эмоциональное развитие, творчество, интеграция.