Автор: Лыткина Елена Геннадьевна
Современную школу охватывают значительные перемены, которые затрагивают практически все стороны педагогического процесса. Большинство применяемых в образовании технологий ориентировано на групповой способ обучения при единых требованиях, затратах времени, объеме изучаемого материала без учета особенностей индивидуально-психологического развития каждого учащегося, что не приносит значительных результатов в обучении. Применяя различные педагогические технологии на уроках, я убедилась, что процесс обучения можно рассматривать с новой точки зрения и осваивать психологические механизмы формирования личности, добиваясь более качественных результатов. Среди разнообразных педагогических технологий особое внимание я уделяю дифференцированному подходу к обучению. Применение дифференцированного подхода позволяет разнообразить формы и методы работы с детьми, повысить интерес учащихся к учёбе и сделать такой сложный предмет, как английский язык, доступным для всех учащихся с разной степенью способностей.
Дифференцированный подход на уроках английского языка.docx