Геометрическое моделирование объектов различной природы

Автор: Савостьянова Юлия Ивановна
Под учебным творческим проектом следует понимать самостоятельно разработанное и изготовленное изделие от идеи до ее воплощения, обладающее субъективной или объективной новизной и выполненное под контролем и консультированием преподавателя. Проект может состоять из отдельных частей, например: рисунков, чертежей на изготовление какого-либо изделия или разработки технологического процесса.
Он может содержать расчеты, результаты исследования, экономические расчеты. Выполнение проекта способствует развитию пространственного мышления, эстетического вкуса, инициативы, логического мышления.
В кадетском воспитании мы используем проектные, интерактивные формы организации воспитательной работы, направленные на культурное развитие и выработку устойчивых нравственно-этических ориентиров обучающихся. Кадетское воспитание в школе ориентировано на: внедрение программ и проектов, обеспечивающих подготовку несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на гражданском и военном поприще; формирование ценностного отношения к здоровому и активному образу жизни (в том числе его творческой самореализации); развитие у кадет гражданских и патриотических чувств, формирование духовно-нравственных и социальных ценностей, становление профессионально значимых качеств для их активного проявления кадетами в будущем на военной (государственной гражданской) службе, связанной с морским делом.В рамках своей учебной дисциплины я предлагаю учащимся поучаствовать в реализации учебно-творческого проекта \»Геометрическое моделирование объектов различной природы\». Модели, разработанные учащимися, отражают свойства объектов реального мира, будущей профессии и обладают высоким уровнем абстракции. При их создании ими были использованы различные заготовки пространственных фигур, изучаемых по программе в теме \»Многогранники и тела вращения\».
геометическое моделирование.docx