Воспитательное значение игры в профилактике конфликтов у детей младшего школьного возраста

Автор: Безуглова Елена Сергеевна

Социальная природа игры и ее значение для развития детей разрабатывались русскими и советскими учеными-психологами и педагогами. К.Д. Ушинский, например, подчеркивая воспитательное содержание игры, писал: «У одной девочки кукла стряпает, шьет, моет и гладит; у другой величается на диване, принимает гостей, спешит в театр или на раут; у третьей бьет людей, заводит копилку, считает деньги. Нам случалось видеть мальчиков, у которых пряничные человечки уже получали чины и брали взятки. Не думайте же, что все это пройдет бесследно с периодом игры, исчезнет вместе с разбитыми куклами и разломанными барабанщиками: весьма вероятно, что из этого со временем завяжутся ассоциации представлений, и вереницы этих ассоциаций… свяжутся в одну обширную сеть, которая определит характер и направление детей» [27, с.320].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *