Тема: «Артикуляционная гимнастика – эффективное средство развития звукопроизношения»

Автор: Тимербаева Лейля Саитгареевна

Индивидуальный план самообразования

На 2016-17 уч. год

Тема: «Артикуляционная гимнастика – эффективное средство развития звукопроизношения»

Цель: выработка  полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

Средство развития звукопроизношения»

 Грамотная, чёткая чистая и ритмичная речь ребёнка – это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям логопедов, педагогов и родителей. В первую очередь такая речь характеризуется правильным произношением звуков.

Правильное произношение звуков обеспечивается хорошей подвижностью и дифференцированной работой органов артикуляции. Выработать чёткие и согласованные движения органов артикуляционного аппарата помогает артикуляционная гимнастика.

Задачи:

1. Определить степень разработанности проблемы в теории и практике логопедии.

2. Повысить педагогическую грамотность родителей по данной теме.

3. Пополнить развивающую среду кабинета.

 

            Артикуляционная гимнастика занимает одно из ведущих мест в преодолении речевых нарушений у детей. В дошкольном возрасте дети с удовольствием знакомятся со строением артикуляционного аппарата. Им доступно выполнение простейших артикуляционно-двигательных и мимических упражнений. Например « часики», «качели», « окошко», « улыбка». 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *