рабочая программа

Автор: Нищева Анна Владимировна

                                                 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА                        

по математике для 6 класса

 

Пояснительная записка

 

Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике утвержденного приказом Минобразования РФ.

Программа рассчитана на 5 часов в неделю, всего 170 часов, что соответствует учебному плану МБОУ СОШ № 6 им. В.П. Коновалова и базовому уровню.

УМК: «Математика,5», «Математика,6» Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд., Мнемозина – 2010-2012г.г.

«Дидактические материалы по математике 5,6 классы», А. С. Чесноков, К. И. Нешков, Просвещение – 2010-2012г.г.

 

v Цели изучения математики в 6 классе:                                                                                         

§   повседневное овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в общественной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;

§    развитие точности мысли, критичности мышления, интуиции,   логического мышления, пространственных представлений;

§   понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

§    отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через         знакомство с историей её развития;

§   систематическое развитие понятия числа;

§   умения выполнять устно и письменно арифметические действия над числами;

§   подготовка обучающихся к изучению курсов алгебры и геометрии.

v Задачи:

§   обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;

§   обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;

§   сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;

§   познакомить и закрепить у учащихся понятие делимости натуральных чисел;

§    выработать умения складывать и вычитать, умножать и делить обыкновенные дроби с разными знаменателями,

§   познакомить с основным свойством пропорции

§   выработать умение решать практические задачи на прямую и обратную пропорциональную зависимости;

§   познакомить учащихся с понятием положительных и отрицательных чисел в объёме достаточном для выполнения арифметических действий с рациональными числами;

§   закрепить умение решать линейные уравнения и задачи, сводящиеся к ним.

§   продолжить знакомство с геометрическими понятиями;

§   развивать навыки построения геометрических фигур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *