МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА воспитательного занятия на тему «Логические задачки»

Автор: Григорьев Геннадий Викторович
Многие взрослые любят загадки просто потому, что это интересно и занимательно. Процесс отгадывания, поиска ключа к недоговоренному, зашифрованному улучшает настроение и тренирует ум. Хорошие загадки расширяют кругозор и развивают наблюдательность.
Кто отгадывает загадки регулярно – развивает логику, скорость мышления, сообразительность и находчивость. Задача на логику – это такая задача, для решения которой, как правило, требуется логическое мышление, сообразительность, иногда применение нестандартного мышления, а не специальные знания высокого уровня. Поэтому ее решение поможет, как проверить, так и повысить сообразительность, логическое мышление.
Загадки с подвохом — загадки с обычным вопросом и нестандартным ответом. На первый взгляд ответ может показаться странным и неправильным, но если внимательнее прочитать загадку и подумать над ответом, то он окажется вполне логичным. Загадки с подвохом, как правило, не без чувства юмора. Они не только развивают сообразительность и нестандартное мышление, но также доставляют веселье.
Методическая цель разработки занятия: овладение навыками проектирования воспитательного занятия в соответствии с современными требованиями.

Методическая разработка воспит. занятия 12.10.2021.docx