конспект урока

Автор: Козусева Надежда Степановна

пОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

От Козусевой Надежды Степановны учителя начальных классов   I квалификационной категории

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Мельница»

с. Мельница, Нижнеудинский район
Урок литературного чтения 2 класс По теме: Обобщение по разделу «О братьях наших меньших». Это Конспект урока, разработанный в соответствии с ФГОС. Использовать урок можно, работая по УМК «Школа России».

Тип урока: урок рефлексии.

Цели урока:  обобщить знания учащихся по разделу;  уметь связно излагать свои мысли; прививать любовь к природе, воспитывать доброе отношение к животным.

Задачи: развивать речь, память, мышление.

Формирование  УУД:  Личностные —  выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверст­никами; формировать уважительное отношения к иному мне­нию.

Метапредметные — участвовать в диалоге;  слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения; наблюдать и делать самостоятельные простые выводы; оценивать своё задание и задание других.

 Предметные — оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих жизненных речевых ситуаций; читать вслух и про себя, понимать прочитанное;    находить необходимую информацию в художественных и научно-популярных книгах;  отвечать на вопросы, самим задавать;  соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;

Используемое оборудование: компьютер, проектор, презентация, иллюстрации животных, листы формата  А4  с напечатанным текстом, выставка книг, оценочные листы.

Используемая литература:

  1. Кутявина С. В. Поурочные разработки по лит. Чтению: 2 кл.- М.: ВАКО, 2012.
  1. Литературное чтение. 2 кл. Рабочая программа и технологические карты. –В.: УЧИТЕЛЬ, 2014.
  2. Ожегов С. И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., Азбуковник, 1999
  3. www.babyshcool.narod.ru/media/book/img/foto/index.html.
  4. WWW.shkolaabv.ru  Мультимедийные уроки Елены Берюховой

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *