«Чудесный мешочек»

Автор: Лукьянова Татьяна Валерьевна

Развлечение «Чудесный мешочек» для II младшей группы

Цель: Создать радостное настроение. Заинтересовать малоактивных детей, вовлечь в игру. Развивать память, внимание, речь. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Материал: костюм медведя, мешочек, шарики, корзина, зонтик маленький, зонтик большой, пульвилизатор, магнитофон, диск с аудиозаписями.

Ход занятия: Воспитатель привлекает внимание детей стихотворением:

Доброе утро! (поворачиваются друг к другу)

Улыбнись по скорее! (руки в стороны)

И сегодня весь день (хлопают в ладоши)

Будет всем веселее!

Мы погладим лобик, (выполняют действия по тексту)

Носик

И щечки.

Будем мы красивые (руки в стороны)

Как в саду цветочки! (качаются)

— Посмотрите, ребята! Кто это выглядывает из-за угла?

(За углом стоит медведь. Выходит под муз. сопровождение)

-Здравствуйте, ребята! Можно к вам?

-Здравствуй, Мишутка! Конечно можно!

-Я пришел к вам в гости не с простыми руками. У меня есть мешочек(Показывает).А мешочек не простой, а чудесный! Хотите узнать, почему он такой? В нем очень много интересного! Узнаем?

(Достает из мешочка шарик)

-Что это такое? (шарик)

-Поиграем с шариками?

Игра «Шарики»

Я подброшу шарики высоко!

Полетят они высоко!

А ребята их соберут

И в корзиночку мне принесут!

— Ребята, а давайте еще сыграем с шариками? (Играют еще раз)

-А у меня еще что то есть в мешочке(Достает зонтик).

-Ребята, а вы знаете,что это такое?

Для чего нам нужен зонтик? (Чтобы прятаться от дождика). Правильно! Мишутка, у тебя маленький зонтик и нам всем под ним не спрятаться. Зато у нас есть зонтик большой, под которым мы все сможем укрыться от дождя.

— Ребята, а как капает дождик? Покажите. (Показывают под муз. сопровождение)

-Ой, ребята! Дождик начался (из пульвилезатора медведь брызгает на детей).

-Скорее под зонтик! (Прячутся).

-Вот и спрятались, а дождик на нас не попадает!

-Посмотрите. Кажется,дождик закончился и выглянуло солнышко. Пойдемте погуляем. (Выходят).

— А где у нас солнышко? (Показывают).Давайте поприветствуем его.

Смотрит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату.

Мы похлопаем в ладоши

Очень рады солнышку!

(Побежали по участку за воспитателем, под муз. сопровождение)

-Кажется снова дождик начинается! Спрячемся под зонтик! (Убегают).

-Закончился дождик и мы с вами пойдем гулять. Поиграем с Мишуткой?

Игра «Мишка косолапый»

(под муз. сопровождение)

Мишка косолапый

Манит деток лапой.

Приглашает всех гулять

В догонялки поиграть.

-Убегайте поскорей! Догоню сейчас вас всех!

(Бегут от мишки к воспитателю)

-Убежали! Молодцы!

-А теперь, ребята, мы с вами тоже станем мишками.

Покружились, покружились

И в мишутку превратились!

Игра «Ай- да» (под муз. сопровождение)

Ай- да, ай- да,

Ай- да, ай- да.

Быстро ножки топочите

Детки весело пляшите.

Ай!

Ох, ребята, молодцы! Как же мне с вами было хорошо! Так весело! Но мне пора идти в лес, где я живу. И я для вас еще что то приготовил. Сейчас мы это достанем из нашего чудесного мешочка.

(Достает конфеты. Угощает детей.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *