Система коррекционной работы с детьми, имеющих интеллектуальную недостаточность на уроках математики

Автор: Могильникова Вера Львовна
Аннотация: В статье рассмотрены основные подходы и принципы коррекционной работы с детьми, имеющими интеллектуальную недостаточность, на уроках математики в начальных классах. Особое внимание уделено методам индивидуального подхода и адаптации учебного материала, необходимым для успешного освоения математических навыков. Приведены примеры использования наглядных пособий, игровых упражнений и практических задач, направленных на развитие математического мышления и повышение уверенности в своих способностях у детей с интеллектуальными особенностями.
Ключевые слова: интеллектуальная недостаточность, коррекционная работа, начальная школа, математика, индивидуальный подход, адаптация, наглядность, игровые упражнения.

Система коррекционной работы с детьми, имеющих.docx