Автор: Степанова Галина Александровна
Развитие познавательной активности учащихся возможно через организацию исследовательской деятельности учащихся. Именно исследовательская работа делает ребят участниками творческого процесса, а не пассивными потребителями готовой информации.
Я провожу исследовательскую работу со своими учениками в нескольких направлениях. Работаю с детьми индивидуально. Организую исследовательскую работу в группах сменного состава, привлекаю к этой работе не только своих учеников, но и их родителей.
Исследовательская работа имеет для учащихся и практическое значение. Школьники приобщаются к миру науки, приобретают навыки исследовательской работы, активно применяют новые информационные технологии; формируют навыки автономного обучения, учатся сами планировать свою деятельность, могут сами задать траекторию своего развития, что особенно актуально в условиях современной жизни.