Автор: Поторочина Анастасия
В статье рассмотрены теоретические основы развития музыкального творчества младших школьников во внеучебной деятельности на основе знакомства с музыкальными произведениями, их компонентами. Конкретизировано понятие музыкального творчества, выявлены особенности его развития. Рассмотрена внеучебная деятельность как эффективное пространство для развития творческих способностей учащихся начальной школы. Определена и охарактеризована основная проблема развития музыкального творчества младших школьников, экспериментально проверена гипотеза о надобности внедрения кружка музицирования для эффективного развития музыкального творчества у детей младшего школьного возраста во внеучебной деятельности. Выявлено, что музыкальное творчество является результатом увиденного, услышанного, прочувствованного ребенком на эмоциональном уровне.
Ключевые слова: музыкальное творчество, музыкально-творческое развитие, КРУМУЗ, Тут-технология.