Урок светской этики «Природа-волшебные двери к добру и доверию»

Автор: Сидор Людмила Ярославовна
1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Ум и сердце в работу вложи,
Каждой секундой в труде дорожи!

— У всех отличное настроение и у меня тоже. Я желаю вам, чтобы оно таким же и сохранялось у вас на протяжении всего урока. А если у нас хорошее настроение, то, как мы можем подарить его друзьям при встрече? Правильно, улыбкой. Давайте улыбнёмся друг другу. Посмотрите на своего соседа по парте, улыбнитесь и скажите: «Желаю тебе сегодня на уроке …»

Видеоролик «Природа»
-Как вы думаете какая тема нашего урока.
— Какие задачи поставите перед собой на уроке?
(Взаимосвязь человека с природой; воспитывать любовь к природе; учить видеть ее красоту, беречь, охранять, понимать жизнь природы так, чтобы в душе человека открылись волшебные двери к добру и доверию;)
Сегодня мы постараемся затронуть откровенные чувства в сердцах каждого, высветлить в своем душевном мире искреннее, гуманное отношение к природе.
— Любовь к природе — великое чувство. Оно помогает человеку стать добрее, справедливее, великодушнее, честнее, ответственнее. Любить природу может лишь тот человек, кто знает и понимает ее, кто глубоко чувствует и умеет восхищаться ею.

Природа-волшебные двери к добру и доверию.docx

«Работа с хором и ансамблем»

Автор: Вершинина Елена Леонидовна
Воспитательные и организационные возможности хоровой музыки огромны. В истории человечества были периоды, когда хоровая музыка становилась средством идеологической и политической борьбы.
Так в методике работы с детским хором всегда существовали и существуют различные аспекты. Вообще приобщение детей к музыке всегда начинается через пение. Потому, что пением дети начинают заниматься с раннего возраста, ещё в детских садах.
работа.docx

Роль семьи в экологическом воспитании младших школьников

Автор: Чуркина Татьяна Николаевна
Данная статья посвящена вопросам экологического воспитания младших школьников. В статье рассматриваются следующие ключевые слова: экологическая культура, экологическое образование. Раскрываются традиционные и нетрадиционные формы работы, способствующие развитию экологической культуры при взаимодействии с родителями.
Статья.docx

Воспитание толерантности младших школьников

Автор: Дениченко Вера Фёдоровна
Сегодня все большее распространение в детской среде получают недоброжелательность, озлобленность, агрессивность. Причин этому много. Взаимная нетерпимость и культурный эгоизм через средства массовой информации, социальное окружение детей, семью все чаще проникают и в школу. Поэтому на сегодняшний день возникает необходимость воспитания культуры толерантности с самых первых дней обучения.
Дениченко В.Ф. Воспитание толерантности.doc

Викторина «Мультизнайка»

Автор: Злотникова Наталья Владимировна, учитель начальных классов. Филиал школы №4 п.Нижний Куранах. П.Якокит Алданского р-на Республики Саха- Якутия
Викторина для учеников и родителей \»Мультизнайка\» — не только узнавание любимых героев , но и возможность для взрослых вернуться в детство. Важнейшим моментом является общение детей и родителей.
Викторина Мультизнайка.docx

Технологии проектной деятельности школьников

Автор: Гетоева Ирина Валерьевна
О современных технологиях проектной деятельности как методе обучения школьников. Рассматриваются виды,структура,правила оценки проектной деятельности.Даются рекомендации по обеспечению грамотной организации в целях достижения ощутимого эффекта ,связанного,прежде всего с личностным развитием учащихся.
статья.zip