Методическая разработка литературного чтения В.Осеева «Хорошее», 2 класс

Автор: Белобородова Елена Юрьевна
Тип урока Открытие нового знания
Планируемые результаты Предметные
— читать текст осознано, выразительно, без ошибок
Метапредметные результаты
Познавательные УУД:
— уметь извлекать информацию из текста
— уметь на основе анализа объектов делать выводы
— уметь делать выводы в результате совместной работы
— уметь находить ответы на вопросы по иллюстрации, отвечать на вопросы учителя;
-проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;
-делать самостоятельные выводы
Коммуникативные УУД:
— формировать умения слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на поступки героев;
— формировать умения сотрудничать в группе, оформлять свои мысли в устной форме.
— уметь строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами;
Регулятивные УУД
— уметь определять и формулировать цель своей деятельности на данном этапе урока, способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
— уметь оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами;
— уметь осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль

Личностные УУД
— формировать положительное отношение к процессу познания, нравственных ценностей учащихся;
— оценивать поступки героев с точки зрения общечеловеческих норм

Методическая разработка урока литературного чтения ЕЮ.docx