Автор: Татьяна Валентиновна Юдина
Методическое пособие составлено на основе опыта работы учителя начальных классов-Юдиной Татьяной Валентиновны.
Актуальность данной технологии в том , что она позволяет проводить уроки в оптимальном режиме, у учащихся повышается уровень работоспособности, усвоение знаний на уроке происходит в процессе постоянного поиска.
Данная технология направлена на развитие ученика, основными показателями которого являются открытость новым идеям, собственное мнение, рефлексия и оценочность собственных суждений.
При использовании технологии критического мышления обучающиеся являются субъектами при определении целей учебной деятельности, критериев оценки ее результатов; у них есть возможность исправления, редактирования работ. Такие занятия дают учащимся возможность проявить себя, показать свое видение предложенных тем и проблем, дают большую свободу творческого поиска.
Пособие предназначено для молодых учителей начального, основного, среднего общего образования.
Технология уже заинтересовала многих педагогов, её используют все, кто хочет, чтобы дети развивали речь и мыслительную деятельность, имели навыки работы с информацией, умели анализировать и применять данную технологию, сознательно выстраивали траекторию собственного учения.