Формирование функциональной грамотности младших школьников на логопедических занятиях при коррекции дисграфии

Автор: Усманова Ирина Семеновна
Данное выступление может заинтересовать не только логопедов, но и педагогов начальных классов, так как речь пойдёт о формировании функциональной грамотности младших школьников.
Использование современных образовательных технологий позволяет широко применять разнообразные методы и приемы, которые способствуют формированию функциональной грамотности младших школьников, что, в свою очередь, является необходимым для коррекции устной и письменной речи на логопедических занятиях.
Надеюсь, что данное выступление поможет вам в проектировании заданий, выборе стратегий по формированию функциональной грамотности обучающихся, имеющих недостатки в развитии письменной речи, окажется полезным и актуальным в условиях введения обновленных ФГОС.
Цель: развитие практических умений, направленных на формирование функциональной грамотности на логопедических занятиях при коррекции дисграфии.

Формирование функциональной грамотности.docx