«В мире гаджетов»

Автор: Велижанина Татьяна Григорьевна
Классный час \»В мире гаджетов\» ориентирован на детей 3- 4 классов. Он расширит знания учащихся о компьютере, мобильном телефоне, планшете. В данной методической разработке раскрывается вопрос о пользе и вреде гаджетов среди детей младшего школьного возраста, заставит задуматься о сохранении своего здоровья, а значит и о правилах пользования.
кл час В мире гаджетов.docx

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ К ГОДУ ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

Автор: Ефремовцева Любовь Александровна
Оформление книжной выставки в библиотеке:
1. Народ и армия в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.
2. Наука, искусство и культура страны в 1941–1945 гг.
3. Тяжелые дороги войны
Пополнение библиотечного фонда методической литературой по патриотическому воспитанию
Формирование фонда записей на электронных носителях художественно-патриотических литературных и музыкальных произведений, образовательных программ по отечественной истории и культуре, воспоминаний участников военных конфликтов
Пополнение банка педагогической информации материалами по организации и осуществлению патриотического воспитания школьников
Использование наглядных пособий, аудио- и видеоматериалов, интернет-ресурсов на уроках и внеклассной работе
Обновление мобильных стендов «Государственная символика», «Путешествие по России», «Мои права и обязанности»
Обобщение и распространение накопленного опыта организации патриотического воспитания в школе
Разработка плана летнего профильного лагеря по патриотическому воспитанию обучающихся
Отслеживание результатов работы по патриотическому воспитанию (через анкетирование, тесты и др.)
Обеспечение учителей методическими материалами по патриотическому воспитанию
Оформление уголков патриотического воспитания в рекреациях шко¬лы, школьном музее, создание специальных стендовых композиций
Разработка школьных, классных программ по патриотическому воспитанию и дальнейшая их реализация
Разработка методических рекомендаций для классных руководителей «Методика оценки эффективности результатов работы по патриотическому воспитанию в школе»
Подготовка буклета «В помощь учителям и классным руководителям. Секреты педагогического мастерства», посвященного патриотическому направлению в воспитательной работе

План патриотических мероприятий в школе.doc

Презентация: «Принцип амплификации при развитии патриотизма у детей раннего возраста»

Автор: Петрушенко Лариса Валериевна
Термин «амплификация» в контексте культурно-исторического подхода и рассматривают как расширение (обогащение) возможностей развития личности растущего человека в процессе деятельного освоения социокультурного опыта. Тем самым амплификация выступает основным педагогическим вектором Программы.
Предметы-амплификаторы – это предметы и материалы, обеспечивающие амплификацию детского развития, т.е максимальное обогащают специфические детские виды деятельности (игровую, практическую и изобразительную, общение)
На основе принципов мягкой гуманной педагогики взаимодействия педагога с детьми мы можем положить в основу изучения любой предмет (мяч, лист бумаги, ложку, деревянный кирпичик, салфетки разных цветов, флаг и т.д). Видим один и тот же предмет на уровне обобщения и в тоже время в его многообразии, многоликости, вариативности его применения.
Принцип амплификации при развитии патриотизма у детей раннего.pptx