Рабочая программа воспитателя старшей группы

Автор: Дубовец Наталья Борисовна
Рабочая программа по развитию детей старшей группы № 07 разработана в соответствии с ООП «Детского сада №67» г. Комсомольска-на-Амуре в соответствии с введением в действие ФГОС ДО.
Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 5 до 6 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям — физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому.
Программа составлена на основе Оп ДОУ с учетом примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ В СООТВЕТСТВИИ ФГОС». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

рабочая программа старшая группа.docx

«Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста»

Автор: Пирогова Екатерина Александровна
Дошкольное детство — короткий, но важный период становления и развития ребенка. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста — игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость.
Основная цель: заключается в развитии всех компонентов устной речи детей с помощью дидактической игры.

Pirogova_E_A_metodicheskiy_material_Didakticheskaya_igra.docx

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста

Автор: Гусева Дарья Сергеевна
Цель статьи: выявление важности и значение использования нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей детей.
Задача: описание различных техник рисования.
статья.docx

«Путешествие в сказку теремок»

Автор: Шадрина Нина Семеновна
Конспект организованной образовательной деятельности
во 2 младшей группе
«Путешествие в сказку теремок».Задачи:
Познавательное развитие: Формировать представление о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).Закрепить знания детей о русской народной сказке «Теремок». Закрепить представления детей о месте обитания лягушки.

Речевое развитие: Учить обводить предметы по контуру сопровождая речью.
Побуждать к речевым высказываниям, грамматически правильно строить предложения. Активизировать словарный запас.

Социально – коммуникативное развитие: Формировать нравственные качества детей: воспитание доброжелательных взаимоотношений, дружбы, взаимопомощи на примере русской народной сказки «Теремок»

Художественно – эстетическое развитие: Упражнять в различии основных цветов. Закреплять умение детей обводить контур рисунка разными материалами, выбирая их по своему желанию
Физическое развитие: Развивать двигательную активность, согласовывать движения с речью.

Шадрина Н.С. Путешествие в сказку теремок.docx