«Что воспитывает детский сад «

Автор: Пентюк Дина Николаевна
Именно в совместных играх и шумных развлечениях их малыши обучаются весьма существенному — социальному поведению. В возрасте от 3 до 6 лет формируются установки, определяющие, как мы будем вести себя с нашими ближними, как мы будем помогать другим, считаться с ними, но одновременно отстаивать и свои собственные интересы.
род конс.docx

«Экологическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья».

Автор: Чудинова Светлана Леонидовна
Экология – это наука, изучающая взаимоотношения человека, животных, микроорганизмов между собой и с окружающей средой. Экологическая культура — это система знаний, умений, ценностей и чувство ответственности за принимаемые решения в отношениях человека с природой. Основными компонентами экологической культуры личности являются: экологические знания, экологическое мышление, экологически оправданное поведение и чувство любви к природе.
Ведь именно в дошкольном возрасте ребенок получает основы систематических знаний; здесь формируются и развиваются особенности его характера, воли, нравственного облика. Не стоит считать, что дети с ограниченными возможностями здоровья не нуждаются в экологическом воспитании. Эти дети являются неотъемлемой частью нашего общества, вносят свой посильный вклад в окружающую их действительность, а, став взрослыми, способны влиять на нее

статья экология.docx

Сценарий интегрированный досуг по музыкальному воспитанию в подготовительной к школе группе на тему: «Дружба крепкая, не сломается…»

Автор: Грицык Оксана Александровна
Данный сценарий разработан в соответствии с ФГОС, прекрасно подойдет для досуговой деятельности.
КОНСПЕКТ.doc

Статья по обеспечению безопасности дорожного движения «Внимание- дети»

Автор:
В рамках месячника «Внимание – дети!» по обеспечению безопасности дорожного движения с 15 августа по 15 сентября в МАДОУ Д/с № 3 «Мечта» была проведена многогранная работа.
статья по ПДД.docx

Автор: Горшкова Ольга Николаевна
Методическая разработка:
«Развитие музыкальных способностей и творческого
потенциала каждого ребенка в контексте ФГОС ДО»
муз.doc