Парта Героя

Автор: Наира Ивановна Даллакян
В МБОУ СОШ №15 им.А.З.Потапова стан.Лысогорской ,учитель начальных классов.
Наша цель,формировать у детей уважительное отношение к истории Отечества,героическому прошлому и настоящему нашей страны.
PhotoEditor_20191108_101443992.jpg

“Дети войны”

Автор: Тым Эльвира Рашитовна
В этом году знаменательная дата 75 лет по окончанию Великой Отечественной войны, поэтому мы провели урок памяти \”Дети войны\”. Где учим обучающихся воспитывать у подрастающего поколения чувства патриотизма и уважения к памяти защитников Отечества.
Расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне.
Развивать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.

моё занятие.pptx

Письмо ветерану

Автор: Нугаева Адавия Темирболатовна
Патриотическое воспитание уважения к истории своей страны, ветеранам Великой Отечественной войны, дань памяти и гордость подвигами героев всегда было и будет приоритетом в деле воспитания подрастающего поколения
Письмо моему прадед1.docx

Славе военной- не меркнуть, семейным традициям – жить!

Автор: Афоничева Светлана Юрьевна
2.Возраст детей: 1-2 класс (7-8 лет).
3.Объем учебного времени: подготовительный период- 1 месяц; отчетное мероприятие- 40 минут.
4.Актуальность: ВОВ в представлении современных школьников – событие очень далекое и мало связанное с реальной жизнью. Большинство учеников плохо знают историю своей семьи, как и где воевали их прадеды, какие имели награды. Историю страны легче изучать по фотографиям из семейного альбома, из писем фронтовиков, из рассказов бабушек и дедушек, из архивных документов. С каждым годом все меньше ветеранов принимает участие в параде Победы. Вместо них в строй Бессмертного полка, должны стать внуки и правнуки, неся их фотографии, чтобы не прервалась связь поколений. Для того, чтобы во все времена люди помнили и гордились подвигом прадедов- героев.

5.Цель: сохранение в каждой семье личной памяти о героях Великой Отечественной войны.
6.Задачи:
-изучение истории семьи;
-приобщение родителей к более качественному духовно-нравственному образованию детей через семейные традиции и ценности;
-развитие исследовательских навыков;
-воспитание уважительного отношения к истории Отечества, к семейной истории, к ветеранам войны;
-чтобы участие в шествии Бессмертного полка, стало семейной традицией учащихся.
7.Краткое описание: данная исследовательская работа носит поисковый характер и направлена на духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников, через изучение и сохранение военной истории своей семьи. С целью введения в тему, учащиеся посетили школьный музей – «Зеркало истории» и ознакомились с материалами фотовыставки старшеклассников «Я и мой прадед». Далее, в подготовке мероприятия принимали участие дети вместе с родителями и старшими братьями, сестрами. Все были ознакомлены с целью исследования и планом мероприятий, в которых предстояло участвовать. С помощью взрослых, учитывая индивидуальные способности, учащиеся распределились по группам .1) Поисковая: собирали информацию о своем прадеде–герое и оформляли военную историю в виде рассказа и презентации. 2) Творческая: делали поздравительные открытки для ветеранов, готовили материалы к выставке рисунков на тему 9 мая, учили стихи и песни о ВОВ. Накануне празднования Дня Победы, было проведено отчетное мероприятие для родителей и других членов семей. А 9 Мая многие семьи приняли участие в акции Бессмертный полк.
8. Технические средства: компьютер, проектор.
Интернет ресурсы:
1. https://obd-memorial.ru/html/
2. http://moypolk.ru/
3. http://w.school2100.ru/
4. https://youtu.be/kCpHy4HAYcc

Методическая разработка.docx