Мультипликационный фильм “История Одного подвига”

Автор: Журавель Светлана Валерьевна
• Работа выполнена детьми из структурного подразделения ГБОУ Школы 158 Интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи. Идея мультипликационного фильма возникла у детей в начале учебного года, а на выполнение проекта понадобилось почти полгода. Все герои и декорации мультфильма выполнены руками и по замыслу детей (изучали в интернете детали формы фашистских солдат и воинов Красной армии), солдаты сделаны из пластилина, а декорации из бросового и природного материалов.
История одного подвига 6 Е .mp4

Автор: Сребная Екатерина Александровна
Выполнила работу Сребная Милина, 5 лет. Пластилинография
IMG_20200408_195748.jpg

Автор: Сребная Екатерина Александровна
Выполнила работу Сребная Ангелина, 5 лет. Пластилинография
IMG_20200408_164302.jpg

Мультипликационный фильм “История Одного подвига”

Автор: Журавель Светлана Валерьевна
• Работа выполнена детьми из структурного подразделения ГБОУ Школы 158 Интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи. Идея мультипликационного фильма возникла у детей в начале учебного года, а на выполнение проекта понадобилось почти полгода. Все герои и декорации мультфильма выполнены руками и по замыслу детей (изучали в интернете детали формы фашистских солдат и воинов Красной армии), солдаты сделаны из пластилина, а декорации из бросового и природного материалов.
История одного подвига 6 Е .mp4

Мультипликационный фильм “История Одного подвига”

Автор: Журавель Светлана Валерьевна
• Работа выполнена детьми из структурного подразделения ГБОУ Школы 158 Интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи. Идея мультипликационного фильма возникла у детей в начале учебного года, а на выполнение проекта понадобилось почти полгода. Все герои и декорации мультфильма выполнены руками и по замыслу детей (изучали в интернете детали формы фашистских солдат и воинов Красной армии), солдаты сделаны из пластилина, а декорации из бросового и природного материалов.
История одного подвига 6 Е .mp4

Конспект сочинения-рассуждения “Что такое патриотизм?”

Автор: Надежда Валентиновна Афонасьева
Тема занятия спецкурса: Что такое патриотизм? (Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на основе анализа текста).
Учитель: Афонасьева Н.В.
Класс: 9.
Цель: сформировать у школьников навыки написания сочинения – рассуждения на морально-этическую тему в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3).
Задачи:
Образовательная: обучение сочинению-рассуждению на тему, связанную с анализом текста (9.3)
Развивающая: развивать творческую и познавательную активность учащихся, образное мышление через работу с конкретным текстом, дополнительной литературой и другими источниками информации;
Воспитательная: воспитание положительных нравственных качеств, любви и уважения к Родине.
Занятие направлено на формирование следующих УУД:
регулятивных познавательных коммуникативных личностных
умение определять цель учебной деятельности;
формулировать и удерживать учебную задачу;
умения сопоставлять явления и факты;
умения выделять главное;
умения составлять из отдельных элементов целую картину;
умения формулировать общую проблему;
умение находить причинно-следственные связи;
оценивать свою работу в соответствии с критериями;

умение извлекать информацию из различных источников;
умение отбирать материал по заданной теме; анализировать текст;
смысловое чтение. умение публичного выступления;
умение высказывать свое мнение, аргументировать свою позицию (опираясь на текст и читательский опыт);
умение работать в паре, устанавливать рабочие отношения и способствовать совместной деятельности;
умение слушать и слышать друг друга, точно выражать свои мысли в соответствии с задачей и условиями ситуации;
вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы;
использование адекватных языковых средств для отображения в форме речевого высказывания своих чувств, мыслей и пр. формирование нравственных качеств учащихся;
воспитание патриотизма, исторической памяти.
Форма проведения – занятие спецкурса (практическая работа).
Методы – проблемный, анализ текста, интеллект-карты.
Современные образовательные технологии, применяемые на занятии: развивающее обучение, проблемное обучение, личностно-ориентированное обучение.
Организационные формы: беседа, работа в паре, индивидуальная работа, самостоятельная работа.
Средства обучения: компьютер, презентация, памятки, толковые словари.

сочинение-рассуждение конспект занятия.docx

Стихотворение

Автор: Карпова Наталия Андреевна
Стихотворение написано с целью донести до малышей важность службы Отечеству, его защиты, а так же героизма и необходимости помнить своих Великих предков.
солдат_.png

Мультипликационный фильм “История Одного подвига”

Автор: Журавель Светлана Валерьевна
Работа выполнена детьми из структурного подразделения ГБОУ Школы 158 Интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи. Идея мультипликационного фильма возникла у детей в начале учебного года,а на выполнение проекта понадобилось почти полгода. Все герои и декорации мультфильма выполнены руками и по замыслу детей (изучали в интернете детали формы фашистских солдат и воинов Красной армии),солдаты сделаны из пластилина, а декорации из бросового и природного материалов.
История одного подвига 6 Е .mp4