Автор: Людмила Борисовна Щедрина
Представляю анализ воспитательной деятельности 6 Б класса
Анализ ВД 6 Б класса за год.docx
Номинации: Внеурочная деятельность
Прощай, начальная школа
Автор: Пархоменко Елена Станиславовна
Тема: «Что произошло бы с миром, если бы не было доброты?»
Цель: воспитание высоконравственных людей.
Задачи:
помочь учащимся стать нравственно совершеннее, чище, помочь сделать свой нравственный выбор;
содействовать становлению личности, способной самостоятельно выбирать собственную позицию и отдавать себе отчет в том, какую жизнь он предпочитает;
учить нести полную ответственность за свой выбор;
научить интерпретировать происходящее с точки зрения общих основ жизни собственным отношением к тому или иному явлению.
ученик 7 класса ГБОУ ООШ им. С.Н. Левчишина с. Чёрновка
Автор: Кисленков Сергей
Эссе на тему « Ученическое самоуправление – школа жизни или игра».
Известно, что наиболее полное раскрытие способностей человека возможно лишь в общественно значимой деятельности. говорил: «Если ученик не научится в школе сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать». Ученическое самоуправление – это форма организации жизнедеятельности коллектива обучающихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений, для достижения общественно значимых целей. Школа, конечно же, должна учить нас разным наукам. Но ещё она должна научить нас быть самостоятельными, совершать поступки и отвечать за них, принимать решения, защищать свои права. Современному обществу нужны люди способные к сотрудничеству, к самостоятельному принятию решений, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовностью к межкультурному взаимодействию, обладающие чувством ответственности за судьбу страны, ее социально – экономическое процветание.
Самоуправление в школе способствует самовыражению и самораскрытию. Я полагаю, оно позволяет использовать, проявлять и развивать свои индивидуальные способности и таланты, обеспечивает возможность самореализации личности пока в учебном процессе, а затем и во взрослой жизни. Самоуправлении способствует развитию таких качеств как ответственность, общительность, трудолюбие, настойчивость, инициативность, креативность, нравственность. Самоуправление воспитывает у ребят патриотизм, уважение к правам и свободам человека, любовь к окружающей природе. Кроме того эти качества необходимы для будущей профессиональной деятельности, т. е. самоуправление способствует формированию опыта и умений, готовит к жизни в будущем трудовом коллективе.
Тема доклада «Организация работы классного руководителя по патриотическому воспитанию»
Автор: Филиппова Наталья Станиславовна
Тема доклада «Организация работы классного руководителя по патриотическому воспитанию».rar
Учитель технологии
Автор: Смирнова Екатерина Михайловна
заместитель директора по УВР, учитель начальных классов, учитель ОБЖ
Автор: Хрящова Лилия Ивановна
КОГОБУ ШИ ОВЗ г. Котельнича
Автор: Ольга Николаевна Чибакова
Устный журнал «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»
Автор: ТРушкова Людмила Валентиновна
В нашей школе каждая параллель работает по воспитательному проекту. В первых классах проект называется \»Вот мы школьниками стали!\», во вторых классах — \»Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!\» и т.д. То есть во 2 ом классе больше уделяется внимания здоровьесберегающему направлению.
Устный журнал.docx
Сценарий внеурочного мероприятия КВЕСТ
Автор: Абашина Юлия Георгиевна
Вашему вниманию представляется квест, созданный для проведения во внеурочное время.
Кораблекрушение Абашина Ю.Г..docx
Волонтёрская работа
Автор: Ахаева ирина Ивановна
Воспитание детей на примере отношений к ветеранам, к людям, нуждающимся в помощи.
Учу быть внимательными, заботливыми, гуманными и толерантными.
Ветеран.pub