Проект Как я вижу будущее ученического самоуправления?

Автор: Петрушина Катя
Как я вижу будущее ученического самоуправления?
Рано или поздно каждый человек задумывается о своём будущем, будущем своей семьи, своей страны, а мы, будучи учениками, решили поразмышлять на тему будущего нашего школьного ученического самоуправления. Мы постараемся мыслить нестандартно, выходить за рамки привычного и действовать креативнее, чтобы поднять ученическое самоуправление на новый уровень.
Ученическое самоуправление — школа жизни или игра.pdf

Автор: Ильина Серафима Николаевна
учитель начальных классов
ie_to_edge_bho.dll

МБОУ «Гимназия 25»

Автор: Багаева Надежда Николаевна
ФГОСы третьего поколения ставят перед школой одну из важных задач по освоению функциональной грамотности. Ученик должен не только владеть предметными знаниями,но и уметь применять их в повседневной жизни. В понятие функциональной грамотности входят: читательская грамотность,финансовая грамотность, предметная грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность.
Перед образованием XXI века стоит большая задача которая заключается в том.docx

Нестандартные уроки. КВН Русский язык 6 класс

Автор: Цимбалюк Татьяна Михайловна
«Игра для ребёнка – естественная потребность», — утверждал В.Н. Сорока-Росинский, руководитель школы им. Достоевского в Ленинграде 1930-х годов. Думаю, что с этим высказыванием трудно не согласиться . Дидактические достоинства игровой методики обучения очевидны. Во время игры дети действуют свободно, раскованно, не бояться ошибки. Их интересует не результат, а сам процесс игры. Участие в игре снижает психологическое напряжение, испытываемое ребёнком в процессе учебной деятельности.
В игре школьник ощущает равноправие с другими участниками игры, в том числе с учителем. Ученик получает право на своё мнение, оригинальное, даже парадоксальное решение, отстаивание своей точки зрения. Таким образом в игре реализуется один из главных принципов педагогики сотрудничества.

Нестандартные уроки. КВН 6 класс.docx