Автор: Евгения Олеговна Медведева
мастер класс
Медведева мастер.docx
Номинации: Профессиональное мастерство
МКДОУ ДС №29″Яблочко»
Автор: Белозерова Наталья Александровна
«Новые технологии обучения как способ повышения качества знаний»
Автор: Андреева Светлана Владимировна
«Новые технологии обучения как способ повышения качества знаний»
семинар.doc
Формирование эмоционально-волевой и коммуникативной деятельности у детей младшего школьного возраста
Автор: Юдина Светлана Сергеевна
Работа представлена в виде программы для работы педагога-психолога в социальном учреждении.
детское общение.docx
МАУ ДО «Центр дополнительного образования г.Владикавказа» структурное подразделение «Школа детского творчества»
Автор: Кайтмазова Эльмира Камиловна
Тесты имеют следующие преимущества:
• позволяют оценить субъекта в соответствии с поставленной целью исследования;
• обеспечивают возможность получения количественной оценки на основе квантификации качественных параметров личности и удобство математической обработки;
• являются относительно оперативным способом оценки большого числа неизвестных лиц;
• способствуют объективности оценок, не зависящих от субъективных установок лица, проводящего исследование;
• обеспечивают сопоставимость информации, полученной разными исследователями от разных испытуемых.
Тест обычно состоит из стандартизированных вопросов или заранее составленных задач. Они позволяют с помощью специальных шкал дифференцировать испытуемых по исследуемым качествам в пределах группы или выявить отличительные особенности разных групп по социально- психологическим признакам.
В социальной работе тесты применяются как для индивидуальной, так и для групповой диагностики. Некоторые тесты проводятся индивидуально, а другие разрабатываются с расчетом на то, чтобы можно было одновременно тестировать целую группу испытуемых. Но и при групповом тестировании результаты обрабатываются индивидуально, и каждый испытуемый получает свою оценку. Другое дело, что затем, как и при индивидуальном тестировании, можно получить результаты, обобщенные для целой группы испытуемых, и по ним сравнивать группы между собой. Важно отметить, что и при индивидуальном применении теста интерпретация его результатов происходит с ориентацией на некие групповые нормы.
Учитель-логопед
Автор: Соколова Валентина Владимировна
Учитель-логопед
Автор: Соколова Валентина Владимировна
старший воспитатель
Автор: Безрученко Ольга Михайловна
Полезные советы родителям как приучить ребёнка к самообслуживанию. Раскрываются этапы самостоятельного одевания ребёнка
конс. для род. сам. одевание.docx
Психолого-педагогическая характеристика детей с псевдобульбарной дизартрией
Автор: Цыганцова Эльза Владимировна
Благодаря речи люди сообщают мысли, желания, передают свой жизненный опыт, согласовывают действия. У детей, страдающих дизартрией, это основное средство оказывается нарушенным, поэтому им очень сложно общаться с другими людьми. В настоящее время эта речевая патология рассматривается как сложный синдром центрально-органического генеза, проявляющийся в неврологических, психологических и речевых симптомах.
статья Психолого-педагогическая характеристика детей с псевдобульбарной дизартрией.docx
Конспект урока по теме: «Решение задач на смеси и сплавы»
Автор: Александрова Ирина Киворковна