Сетевой образовательный ресурс «Покорение вершин спорта»

Автор: Павлова Надежда Сергеевна, Кашаприна Светлана Александровна, Ахметова Людмила Владимировна
Авторский сетевой образовательный ресурс «Покорение вершин спорта» соответствует национальным проектам: ДЕМОГРАФИЯ — \»Спорт норма жизни\»; ОБРАЗОВАНИЕ — \»Успех каждого ребёнка\»
Ресурс представлен в формате образовательного трека, представленного в виде веб-сайта, содержащего три образовательных трека для детей 5–7 лет, которые направлены на решение образовательных задач средствами дистанционных технологий.
Цель образовательного траекториума — воспитание интереса к различным видам спорта и спортивным играм.
Ресурс способствует развитию умения анализировать ситуацию, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант и планировать его осуществление.

Сылка на цифровой образовательный ресурс.pdf

Коррекционно-развивающее занятие по развитию зрительного восприятия у детей-дошкольников по теме «Птицы»

Автор: Медведева Софья Сергеевна
Перед Вами представлен конспект коррекционно-развивающее занятие по развитию зрительного восприятия у детей-дошкольников (старшего дошкольного возраста). Актуальность темы связана с тем, что одним из важнейших показателей психического развития детей дошкольного возраста является уровень зрительного восприятия. Зрительное восприятие – это одна из основополагающих психических функций и в дошкольном возрасте этот познавательный процесс превращается в особую познавательную деятельность (имеющую свои цели, задачи, средства и способы осуществления). Однако если эта деятельность развивается стихийно, сама по себе, без грамотного педагогического руководства со стороны взрослых, она нередко оказывается поверхностным, неполноценным. Тема \»Птицы\» также было выбрано неслучайно. Так как, при проведении диагностики общей осведомленности дошкольников об окружающем мире, тема птиц(название, выделение видов: перелетные, зимующие и т.д.) развито еще недостаточно. Поэтому я сделала конспект данного занятия, которое может быть полезен педагогам, педагогам-психологам дошкольных учреждений.
dokument_na_metodicheskuyu_kopilku_2.docx