«Методика разработки тестов различного уровня для дифференцированного подхода проверки качества усвоения знаний обучающимися»

Нейроигры с использованием приемов мнемотехники – эффективный инструмент в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с ТНР

Автор: Юлия Владимировна Плужникова
Мнемотехника – система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, развитие связной речи. А благодаря нейропсихологическому подходу она помогает задействовать в коррекционной работе все сохранные анализаторы, предполагая коррекцию нарушенных психических процессов (внимания, памяти, мышления, речи и др.), эмоционально-волевой сферы ребёнка через движение.
Статья по мнемотехнике Плужникова Савельева.doc

Металлы. Коррозия металлов.

Автор: Маснавиева Гелюся Исмагиловна
Особенности строения атомов и кристаллов. Физические свойства металлов. Классификация металлов по различным признакам. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов. Металлотермия. Общие способы получения металлов. Понятие о металлургии. Пирометаллургия, гидрометаллургия и электрометаллургия. Сплавы черные и цветные. Коррозия металлов
ТК1.docx

Структура ФГОС в образовательных учреждениях

Автор: Пудкова Татьяна Юрьевна
Этот урок разрабатывался для студентов Бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Алтай \»Колледж культуры и искусства имени Г.И. Чорос-Гуркина\» для понимания что такое ФГОС. Так как мы не обучаем педагогов, но познакомить со стандартом необходимо
Урок взаимопосещения.docx

Методическая разработка мастер производственного обучения Щербаковой Раисы Васильевны Методические разработки преподавателя математики Канаевой И.В. Методические разработки преподавателей Албахтиной Л. П. и Захаровой Л. В. Методические разработки преподавателя математики Будянской А.В. Методические разработки преподавателя английского языка Деккер Тамара Анатольевна Использование интернет ресурсов на уроках иностранного (английского) языка

Автор: Митченко Наталья Хасанбиевна

оуд02д.doc

Обобщающий урок русского языка в 8 классе по теме «Односоставные предложения»

Автор: Бондаренко Елена Васильевна
На уроке обобщаются теоретические и практические знания учащихся по теме. Учащиеся работают как с отдельными предложениями, так и с целым текстом. Устанавливают причинно-следственные связи, развивают творческие способности, проводят самооценку и взаимооценку работы.
Обобщение по теме односоставные предложения.docx