Автор: Оксана Александровна Ярдушкина
Работаю учителем-дефектологом в Центре Содействия Семейному Воспитанию.Г К У ЦССВ \»Сколковский\». С детьми с Тяжелыми Множественными Нарушениями Развития, а также с ОВЗ
Описание.doc
Номинации: Кем быть, каким быть
Выбор профессии — просто и сложно
Автор: Дремлюга Ирина Александровна
Мероприятие о необычных профессиях мира
Выбор профессии.docx
Разработка материала на тему: «Кем я буду, когда я повзрослею?»
Автор: Межаева Жанна Юрьевна
Профориентация
Автор: Орехова Ольга Александровна
Профориентация. Профессии моих родителей
Автор:
«Волшебный мир эмоций»
Автор: Санько Юлия Сергеевна
Интегрированное занятие Все работы хороши – выбирай на вкус «Дизайнер одежды»
Автор: Николовская Елена Андреевна
Задачи:
1. Познакомить детей с историей возникновения одежды, ее видами.
2. Познакомить детей с профессией дизайнер -модельер.
3. Развивать интерес к созданию одежды
4 Ввести в речь новые слова: модельер, дизайнер, модель.
Развивать и активизировать словарь детей.
5. Воспитывать аккуратность и бережное отношение к одежде.
6. Называть известных российских модельеров (Юдашкин, Зайцев)
Профессия моей мамы
Автор: Баранникова Ольга Леонидовна
Профессии родителей представлены в форме оформления странички с фото места работы и описание профессии (что использует родитель в своей работе и какая польза от его деятельности)
1570701256631.jpg
«Жизнь по собственному выбору»
Автор: Малышева Ольга Валентиновна
Цель: развитие умения анализировать свои личностные качества; отработка навыков преодоления препятствий на пути к достижению целей; обучение тому, как эффективно использовать свое время.
1. Ритуал приветствия
2. Мне приятно сказать
— Традиционные взаимные приветствия на этом занятии мы проведем с обязательным использованием в начале фразы: «Здравствуйте, мне приятно тебе сказать…» Вы вправе закончить беседу по своему усмотрению, но начало диалога должно быть именно таким. Найдите несколько самых теплых слов для каждого человека. Подойдите обязательно к каждому и непременно с улыбкой. Ваш диалог не должен затягиваться, ведь нужно отдать часть своего тепла другим. Не жалейте своей души, своего тепла, отдавая, вы только приобретаете!
3. А что дальше
— Теперь обсудим ваши перспективные цели и те конкретные шаги, которые вы намерены предпринять для их осуществления. У каждого из вас есть 3-4 минуты для того, чтобы рассказать об этом всей группе. Члены группы могут задавать вам вопросы, конкретизировать цели, помогать в определении шагов по их достижению. Основная задача — составить определенную программу ваших действий на ближайшее будущее.
Профориентация с дошкольного возраста
Автор: Юлия Юрьевна Ежова
В работе описана профориентация с дошкольниками и один из методов профориентации для детей-дошкольников.
Профориениация с дошкольного возраста.docx