Интегрированное занятие Все работы хороши – выбирай на вкус «Дизайнер одежды»

Автор: Николовская Елена Андреевна
Задачи:
1. Познакомить детей с историей возникновения одежды, ее видами.
2. Познакомить детей с профессией дизайнер -модельер.
3. Развивать интерес к созданию одежды
4 Ввести в речь новые слова: модельер, дизайнер, модель.
Развивать и активизировать словарь детей.
5. Воспитывать аккуратность и бережное отношение к одежде.
6. Называть известных российских модельеров (Юдашкин, Зайцев)

Дизайнер одежды.pptx

Профессия моей мамы

Автор: Баранникова Ольга Леонидовна
Профессии родителей представлены в форме оформления странички с фото места работы и описание профессии (что использует родитель в своей работе и какая польза от его деятельности)
1570701256631.jpg

«Жизнь по собственному выбору»

Автор: Малышева Ольга Валентиновна
Цель: развитие умения анализировать свои личностные качества; отработка навыков преодоления препятствий на пути к достижению целей; обучение тому, как эффективно использовать свое время.

1. Ритуал приветствия

2. Мне приятно сказать
— Традиционные взаимные приветствия на этом занятии мы проведем с обязательным использованием в начале фразы: «Здравствуйте, мне приятно тебе сказать…» Вы вправе закончить беседу по своему усмотрению, но начало диалога должно быть именно таким. Найдите несколько самых теплых слов для каждого человека. Подойдите обязательно к каждому и непременно с улыбкой. Ваш диалог не должен затягиваться, ведь нужно отдать часть своего тепла другим. Не жалейте своей души, своего тепла, отдавая, вы только приобретаете!

3. А что дальше
— Теперь обсудим ваши перспективные цели и те конкретные шаги, которые вы намерены предпринять для их осуществления. У каждого из вас есть 3-4 минуты для того, чтобы рассказать об этом всей группе. Члены группы могут задавать вам вопросы, конкретизировать цели, помогать в определении шагов по их достижению. Основная задача — составить определенную программу ваших действий на ближайшее будущее.

жизнь по собственному выбору.doc

«Образование-путь к успеху»

Автор: Гавриленко Елена Анатольевна
Жизненный путь – далеко не гладкая дорога, по которой идем легкой походкой. Мы то карабкаемся в гору, то бывает, летим вниз, временами еле ползем. А бывает, неоправданно быстро мчимся, иногда знаем точно, куда идти, но нередко стоим на месте, раздумывая какой поворот сделать. И иногда случается, что теряем правильное направление, оступаемся, спотыкаемся, падаем… Но самое страшное – это, когда человек устает от неудач, сдается и не хочет продолжить путь к своей цели, добиться успеха. Как утверждают немцы: «Страшно не упасть, страшно не подняться».
Путь к успеху.docx

Моя профессия

Автор: Наталья Николаевна Игнатьева
Когда я стану совсем большой я решила, что буду учить детей. Моя бабушка тоже учитель. Она очень добрая и справедливая. Профессия учителя очень сложная и требует большого терпения. Уже сейчас мне нравится помогать моим одноклассникам, если они что то не поняли на уроке или забыли. Мне нравится собирать всех на перемене и объяснять правила игры. Еще мне нравится наша учительница. Она бывает строгая, когда мальчики шумят, но она красиво читает стихи и знает много интересного. Когда я вырасту я тоже хочу учить детей разным открытиям. Это здорово быть кому то полезной.
72bef1254a5cc94d633856d288905cff.jpg

Актуальность воспитания финансовой культуры современных школьников.

Автор:
в статье рассказываю о необходимости воспитания финансовой культуры у современных школьников. Этого требует современное общество. актуальность еще и в привлечении родителей к финансовой культуре для становления уверенности в современном экономическом обществе.
статья.docx