МДОУ детский сад №18 “Тополек”

Автор: Волкова Любовь Петровна
Деревянная скульптура совы из пня .Даже скучный безжизненный пень благодаря их вдохновенным усилиям может обрести второе дыхание, превратившись в изысканную скульптуру.
IMG-20220616-WA0003.jpg

Игры для развития эмоциональной сферы

Автор: Елизавета Михайловна Амеженко
Эмоции играют важную роль в жизни дошкольников, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее.На протяжении детства особенности эмоций (их сила, длительность, устойчивость) изменяются в связи с изменением общего характера деятельности ребенка и его мотивов, а также с усложнением отношений ребенка с окружающим миром. Наряду с переживаниями удовольствия или неудовольствия, связанными с удовлетворением или неудовлетворением непосредственных желаний, у дошкольников возникают более сложные чувства, вызванные тем, насколько хорошо он выполнил свои обязанности, какое значение имеют совершаемые им действия для других людей и в какой мере соблюдаются им самим и окружающими определенные нормы и правила поведения.
игры эмоции.docx

Автор:
Дидактическое пособие своими руками из фетра,для развития мелкой моторики,мышления,счет.
20191118_212244.jpg

Дидактическая игра “Органы чувств”

Автор: Никонова Инна Сергеевна
Дидактическая игра \”Органы чувств\”
Как все знают, существует пять органов чувств: осязание, зрение, слух, вкус, обоняние. Ребенку важно развивать их не только естественным путем, но и с помощью специальных игр, что улучшает нервное сообщение в мозгу ребенка, способствуя развитию интеллекта. Воздействие одновременно на несколько систем восприятия делает возможным установку перекрестных связей между нервными клетками в разных отделах мозга. Поэтому рекомендуем зарисовывать эмоции, возникающие в игровом процессе.
моторику рук, так как игра выполнена на прищепках.
Материал: Игра состоит из пяти больших карточек, соответствующих пяти органам чувств :
«Глаз» – зрение, «Рот» – вкусовые ощущения, «Нос» – обоняние
«Ухо» – способность слышать, «Руки» – тактильные ощущения.
И 30 маленьких круглых карточек с изображениями основных действий с данными органами чувств.

Описание: Нужно подобрать каждому органу чувств шесть маленьких карточек и объяснить, почему та или иная карточка подходит к данному органу.
Органы чувств/Подходящие карточки
Глаз:«Телевизор», «Радуга», «Очки», «Книга», «Плачущий глаз», «Лупа»
Ухо: «Телефон», «Колокольчик», «Магнитофон», «Бубен», «Будильник», «Наушники».
Рот: «Лимон», «Конфета», «Соленые огурцы», «Репчатый лук», «Кружка с горячи чаем», «Тарелка супа»
Нос: «Апельсин», «Чеснок», «Еловая ветка», «Духи», «Цветок», «Блюдо с едой»
Руки: «Лопата», «Указательный жест», «Ложка», «Пишущая рука», «Рукопожатие», «Девочка гладит кошку»
DSC_9158.JPG

Воспитатель

Автор: Евдокимова Гузель Альбертовна
игра \”Профессии\” развивает логическое мышление, ориентировочное пространство
IMG-20211111-WA0022[1].jpg