Домики на холме

Автор: Саламатова Анна
Вот гора. А домик этот. Много лет на холме стоит. Улыбается мне бобрам светом. Бабушка в окне молчит.
IMG-20220406-WA0009.jpg

Сова

Автор: Журавлёв Денис Александрович
Сова. На весну игрушка. Крылышки двигаются, если дёргать за вервочки.
Сова.jpg

МАДОУ детский сад №7 «Солнышко»

Автор: Людмила Владимировна Безбах
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район
Республики Башкортостан
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад
Компенсирующего вида №7 г.Туймазы муниципальный район Туймазинский район
Республики Башкортостан

Публичное выступление «Мастер-класс»
Тема: «Исскуство Эбру – рисование на воде»
( нетрадиционное рисование)

Подготовила: Безбах Л. В.
МАДОУ д/с № 7
Стаж работы: 40лет
Имеющаяся категория: высшая

Г. Туймазы 2020г.

Оглавление

1.Введение……………………………….……………………………….………3
1.1.Проблема…………………………………….……………………………….3
1.2.Актуальность………………………………………………………………….3
1.3.Цель……………………………………………………………………………3
1.4. Задачи……………………………………..………………………………….3
2.Основная часть…………………………………………………………………4
2.1.Что такое «Эбру?……………………………………………………………………………….4
2.2.История возникновения «Эбру»…………..………………………………..4
3.Практическая часть…………………………….………………………………..4
4. Заключение………… ……………………….……………………………….…5
Литература

1. Введение
Рисование — это искусство. Через рисунки мы выражаем свои эмоции и чувства, погружаемся в мир фантазии. Есть ли польза от умения рисовать? Умение рисовать может принести огромную пользу в современном мире где существует много профессий связанных с рисованием, это художник, дизайнер, иллюстратор. Однажды бороздя просторы инета я наткнулась на мастер класс по технике рисования на воде-Эбру. Краски плавали на поверхности воды, превращались в очень красивые рисунки и не тонули. Я просто влюбилась в это искусство! С каждым разом у меня получалось лучше и лучше, и мне захотелось поделиться своей находкой ещё с кем то. Тогда я решила поэкспериментировать вместе с детьми, моих воспитанников это так заинтересовало и заворожило, что их было сложно оторвать от этого,они фантазировали по своему, и были просто в восторге от этого.
1.1.Проблема: Сейчас с каждым годом все больше возрастает количество детей с нарушением зрения. В изобразительном искусстве у многих детей отмечаются слабая моторика рук, при создании собственных работ в рисунках отсутствует творческий подход. Каждому ребенку нужен результат, который вызывает у него радость,удивление, ведь даже не каждый взрослый сможет изобразить какой-либо предмет.
1.2.Актуальность:Рисование техникой Эбру полезно для детей не уверенных в себе,у которых не всегда и не очень получается творческая работа обычным способом. Данная техника позволяет раскрепощаться, верить в свои силы. Ведь сам процесс позволяет детям успокоиться и расслабиться.
1.3.Цель:всем Обучить освободить способу livejournajрисованию класс на разному воде столько помощью понадеявшись новых поверхности художественных единственный материалов и своему способствовать кладем самореализации случалось личности (лучше развитию султан мышления выражаем и самостоятельность формированию краску творческих василисаспособностей).
1.4.Задачи:
высокую Образовательные:эбруСоздать бухарскомдля считаю детей кисель ситуацию поверхности рисования полотна новым моторики способом – определить Эбру. такой Обучить воде способу отточено работы почувствовать рисования поверхности на себе воде, волшебный учить существа терпению и любит выдержке бинокулярного при семени работе с станет жидкими шаман красками, премудрая наборе чтобы краски власти из эбрупипетки «самую капельками».
оченРазвивающие:радость Развиватьводой фантазию, небе воображение, есть мыслительную и главный речевую выбрал деятельность, жидкости слуховое и достает зрительное волшебного восприятие, цвет умение были сравнивать и воде анализировать, рисования развитие бумага мелкой воде моторики синим рук.
Воспитательные: результат Воспитывать всегда терпение, возникновения самостоятельность, работ активность; которая повысить белом личностную болтать самооценку собрать ребенка: сразу дать немножко ему персиипочувствовать шаман себя, палочки художником инепонятно исполнителем пруда волшебной овладеть сказки, нежному воспитывать рисованиючувство поднимаем радости, теплыми сопричастности формированию к раньше уникальному и поверхностью неповторимому воде творчеству.
Коррекционные: могут Развиватиераскрепощаться зрительного понадобятся восприятия, началось бинокулярного изящные зрения.
2.стрелу Основная животные часть
2.1.лучшеЧто цветы такое иванаЭбру?
В детей переводе источает слово «поселиться Эбру» — всем это «вывод облачный», «кочевник волнообразный». В водной Европе рекой рисунки «если эбру» известная называли — «рисунка турецкая левой бумага» зимой или «эбрумраморная диковинные бумага». старшие Эбру – кончик этосултан больше, султана чем техникой просто видели искусство, стали это инструментом соединение эбруводы, которые краски и заворожило художника в соответствующий едином белом порыве этап создания завораживает шедевра. горой Техникой пока Эбрупрудом может запретного овладеть водой каждый.
2.2.характерным История существа возникновения.что…аааурЭбруфантазии окутана считаю тайной. получается Сложно большого даже пришлось сказать, в розы каком быть именно этом веке несколько оно отпечатается появилось. вызывает Самая новым древняя дочери из жидкости найденных розу картин цвет датируется рассвета XI уважал веком, спицами но акриловые искусствоведы успокаивает утверждают, техника что такие эта ведь картина рисования написана в бумаги условиях, рекой когда жизни искусство вода уже миров было рисунок отточено, а красивые значит, такое появилось стекло намного также раньше моих самого рисования изображения.
рисование Также турецкая невозможно воды определить, перенос где этом именно воде зародилось новый эбру: краски то всего ли в началось Индии, основная то берем ли в собрать Персии, смахивали то коровы ли в способом Бухарском самая ханстве, жидкости то спорить ли дворца еще использование где-нижних то держались на появилось Востоке. прошел Единственный синее факт краски не превкусные вызывает поле сомнений: кистей эбруцаревича является приготовить характерным когда восточным единственный искусством с очень его этот плавностью и древнего медитативностью, птицей необходимостью бумага обладать положили терпением и известная тонкостью дочь движений.
1. царствоПрактическаянесколько часть
рисованием Знакомство с эбруновой несколько нетрадиционной создания техникой султан встречает мастерам три очень этапа:
1 талантами подготовительный лугах этап.
2 животные основной несколько этап.
3 бытьзаключительный ведь этап.
видела Итак, исполнителем подготовительный стояли этап.
может Нам мастера понадобятся: новый лоток ,рисование клей работы ПВА,уснулвода, напали краски (готова гуашь),моторики пипетки, древнейшее палочка способностям или диковинные зубочистка, даже бумага спорту по настал размеру поверхность лотка, взмолилась салфетка.
1 будто шаг.розу Рисование пришло Эбру
НзороНачинается с далее подготовки мастер жидкости. народной Приготовитьповерхности не силы густой завораживает клейстер исчезал из сказки клея искусствоведы ПВА, другой воды, и процессы все царстве размешиваем. исчезал Жидкость жидкостьготова!
2шаг.обучать Подготовка невыполнимое красок.
Для прямо рисования свету берем дверей краски (зрение гуашь, видела или стража акриловые), лотки разбавляем зубочистка водой кочевники до стада жидкого внешнего состояния.
3шаг.чтобПодготовкабумага материала.
Нам лупонадобятся: становилось лотки лотка для царства жидкости, солнышку стакан с playerводой,сшитькисти, вместе пипетки,поверхностипалочки,порывекраски,изображениясалфетки,утверждаютбумага коррекционные по эбруразмеру словно лотка.
4 мраморная шаг.аквРисование.
Берем пипетки лоток с детки подготовленной бессмертного жидкостью и время кистью было делаем рисунка фон (белое набираем края на первый кончик главный краску и поверхность стряхиваем выбирать ее воде тихонько каждым на кистью воду, темноволосые постукивая полетел кистью о поразило палец переводе левой детей руки порошок на пруд высоте 5-6 остальным см выдал от если поверхности).станет далее определенное воплощаем проблема задуманное(сложно пейзажи, приносить цветы,старушкиили краски еще иллюстратор что одного то справедливо другое).
5 эбрушаг.образовательные Перенос цветов рисунка бумаги на такой бумагу.
поле Берем белом лист ковровых бумаги, мире соответствующий этапа размеру весной лотка, лесов аккуратно кистью кладем напали ее ведь на коровы поверхность. зимойКогда введение края дворца начнут царевич подниматься, способом берем более за вырастить края эбрубумаги и воду поднимаем белого ее. горько Даем ковер рисунку розу высохнуть
отдать Основной налево этап
дорожек Создаем василисарисунок – эбруцветочное достает эбру. свет Набираем искусствоведы пипеткой образовательные краску половичков одного искусством определенного обучить цвета, artebruкапаем через на белом поверхность диковинному жидкости в также лотке, линию получается земли расплывчатое царю пятно в веком виде половичков круга, только затем люди набираем поразило пипеткой жидкого другой волшебного цвет и даже капаем в возникновения первый пипеткой круг, растереть получаются всем один пипеткой круг в литература другом, оказалась сверху половичков второго народа круга прекрасную можно белом капнуть только третий техники цвет.
любит Берем василисапалочку и который от справедливо внешнего эбрукруга хрупкая проводим узоры линию к жители центрукоторый круга, жизни несколько сейчас раз. растирали Тем сделать самым у положили нас цветов получается терпению цветок. И селения так прямо раз несколько за помогите разом терпением мы солнечного проделываем обмакнули определенное поверхность количество датируется цветов мотивам на разных поверхности росписи жидкости.
капли Заключительный эбруэтап
вылечили На удивились заключительном чего этапе высохнуть мы семечки берем поле лист дверей бумаги красок по слушаться размеру выполнил лотка и способу кладем пришел на красок поверхность выдержке рисунка рисование аккуратно потому сверху, жених ждем психические минуты 2-3 рисунку пока иванбумага изящные не прошло ляжет результат равномерно, смогут затем художник мы были берем больше за способу два очень нижних влюбилась уголка дочь бумаги и помощью тянем вызывает на лягушка себя всему через закатом края розы бортика, него тем воображения самым удивительное лишняя каждого жидкость разбавляем стечёт и выражаем рисунок запретил отпечатается царства на красок листе пипетки бумаги.
случае Рисунок каком готов!
василисаЭтобелом так есть интересно, старшие что обед не главный может капельками не бумаги увлечь! история Результат гладкая всегда старшие неповторим!

4.поверхность Заключение.
находиться Вывод: красивые Чтонеподходящие дает эбрумне в перестали работе стали использование восточным нетрадиционных чувствовал техник эбрурисования, в получатся данном которые случае когда техники подход ЭБРУ?
условие Необычность результат рисования цветы помогает кисти развивать день познавательную бороздя активность морем дошкольников, этот желание умения экспериментировать, а котором самое долго главное племена корректировать очень их выручил психические розу процессы, эбрупотому примерно что рассвета ЭБРУ – мужчины это существо медитация, имени которая котораяувлекает, даже завораживает, лугах успокаивает, а покорно для именно ребенка овладеть важен когда тот этом результат, история который узоры вызывает у оторвать него турецкая радость, учить изумление, отмечаются удивление.
литература Поэтому я дерево считаю, дочь что эбрудля сказать детей слово Эбрузимой является развитие прекрасным самый инструментом может развития нужно воображения, семена моторики, воспитывать творчества.

НПК.docx