Автор: Хихлова Ирина Владимировна
Поделка к Выставки\»Светлая Пасха\»
IMG_20220307_083651.jpg
Номинации: Декоративно-прикладное творчество
Руководитель народной студии ДПТ «Радуга талантов»
Автор: Татьяна Вениаминовна Маркина
работа выполнена в технике \»Кинусайга\»
IMG_3171.JPG
воспитатель
Автор: Данилина Елена Валентиновна
\»Зимняя сказка\» Папье-маше из яичных коробок, раскрашивание гуашью
IMG_4144[1].JPG
«Пасхальный перезвон»
Автор: Березовская Надежда Михайловна
Пасхальное яйцо
Автор: Гриновецкене Юлия
Аппликация из ткани
IMG_20220413_224355.jpg
Развитие детского творчество через народного прикладного искусство
Автор: Кривошапкина Екатерина Александровна
Цель.
Развить у ребёнка творческие способности через приобщение его к русскому народному прикладному искусству.
Задачи.
— Изучить научную, учебно — методическую литературу по вопросу русских народных промыслов.
— Изучить опыт других педагогов – специалистов в этой области.
— Использовать полученный опыт в работе с детьми.
Актуальность.
Декоративно-прикладное искусство открывает ребенку разноцветный мир народной выдумки и разнообразие народных ремесел. Народное творчество воспитывает у детей эстетическое чувство и вызывает желание не только любоваться произведениями народных мастеров, но и стараться сделать что-то похожее своими руками, формирует творческий подход к художественно-прикладной деятельности. Мозговая деятельность ребёнка образна, красочна, богата ощущениями, звуками и формами, как говорил К.Д. Ушинский, поэтому народное творчество оказывает на ребёнка такое яркое впечатление. Ознакомление с произведениями народного творчества вызывает у детей первые представления о своей Родине, ее культуре, способствует воспитанию патриотических чувств, приобщает к миру прекрасного. Занятия декоративно-прикладным искусством детей в дошкольном учреждении также помогает ребёнку развить и технические навыки росписи различных предметов, что напрямую развивает мелкую моторику пальцев рук, цветовосприятие, улучшает глазодвигательную функцию у ребёнка. Через занятия декоративно-прикладным искусством у детей формируются разнообразные способности – как художественные, так и интеллектуальные.
~$проект 2020-2023 Формирование классного коллектива.pptx
СЕМЬЯ
Автор: Жигулина Виолетта Анатольевна
Работа выполнена — ученица 5 класса Андреева Дарина
IMG_20210207_162240.jpg
ПРИВЕТ ОСЕНИ
Автор: Сорокина Мария
Руководитель проектной работы :Жигулина Виолетта Анатольевна.
IMG_20220424_094201.jpg
Привет от осени
Автор: Жигулина Виолетта Анатольевна
Выполнена работа в технике \»вышивка крестом\». Выполнила работу ученица 8 класса МБОУ СОШ 25, Сорокина Мария
IMG_20220424_094201.jpg
«Пасхальное чудо»
Автор: Варвара Игоревна Черкашина