Вязаная кукла

Автор: Гаджиева Залина
Вязаная кукла в русском национальном костюме. Выполнена из материалов бывших в употреблении.
SDC12496.JPG

ОЧУ СОШ «Классика»

Автор: Игонина Ирина Игоревна
\»Счастлив тот,кто занимается любимым делом. И вдвойне счастлив тот,кто посвятил себя этому не по необходимости, а потому что сам так решил.\»
Я очень люблю творчество, рукоделие, и имею возможность научить детей не только учиться, но и попробовать себя в чем то совершенно новом для них.
Данные работы,а именно цветок и шерсти, мы выполняли методом мокрого валяния после уроков, изделие было изготовлено нами накануне международного женского дня, и этими поделками дети смогли поздравить своих любимых мам и бабушек.
IMG-20220305-WA0018.jpg

Разноцветная ярмарка

Автор: Асютина Наталья Валерьевна

Методический материал на тему: «Хореографические постановки для детей дошкольного возраста».
Вохмина А.В.
Педагог дополнительного образования. МБДОУ «ЦРР-д/с «Росинка». Республика Хакасия, город Абакан.

Работать с детьми – значит, ежечасно, ежедневно, из года в год отдавать ребёнку свой жизненный и душевный опыт, формируя из него человека современного общества. Приобщая маленького человека к миру Прекрасного. Прививать с самых ранних лет хороший вкус, закладывая те добрые основы, которые помогут ему, вырасти человеком с тонким чувством изящного, человеком, чья душа открыта навстречу всем проявлениям творческого таланта.
Это закладывается с раннего возраста – с детского сада!
Цель данного пособия: оказать помощь педагогам дополнительного образования детских садов в подготовке и проведении занятий и утренников.
Задачи:
• развитие мышечной выразительности тела; ук¬репление здоровья;
• формирование выразительных движенческих навыков;
• воспитание общей музыкальной культуры;
• развитие творческих способностей детей;
Без танцев трудно представить праздник в детском саду. Танец – всегда король на празднике! Все танцы, которые находятся в этом пособии, разнообразны по характеру и содержанию, рассчитаны на разные возрастные группы детей.
При создании танцев использовались знакомые всем мелодии популярных песен.
В помощь, в начале пособия приводятся подробные описания танцевальных движений, кроме того потактовое описание танцев и название музыкальных произведений, что облегчит постановку танцев.
Эти танцевальные постановки, помогут детям выразить чувства движений, принесут им радость и украсят праздники в детском саду.

Описание основных танцевальных движений
«Пружинка»
Стоя на месте, легко, часто непрерывно приседать. Колени при этом соединены. Спина – прямая. Это движение выполняется по VI п.н.
«Притопы»
Стоя на левой ноге ритмично притопывать правой, чуть пружиня обеими, или поочерёдно делают притопы правой, левой.
«Ковырялочка»
Правую (левую) ногу согнуть в колене и поставить в сторону на носок невыворотно (пяткой вверх), одновременно слегка согнуть колено левой (правой) ноги. Вытягивая прямую правую (левую) ногу, поставить её на пятку. Сделать тройной притоп и начать с другой ноги.

«Встать на колено»
Опуститься на правое колено, левая нога в виде стульчика. Ступня левой ноги стоит у колена правой ноги.

«Подскок»
Поочерёдное подпрыгивание на правой и левой ноге. Амплитуда прыжка зависит от характера музыки. Выполнять его можно на месте, с продвижением , вперёд или назад, а также с поворотом во круг себя.
«Бег»
Исходное положение (И.П) VI п.н. сгибая по очереди в колени то правую, то левую ногу высоко поднимая её назад.
«Шаг с носка»
Шаг начинается с носка вытянутой правой (левой) ноги, носок развёрнут в сторону. Амплитуда и длина шага зависит от характера музыки.
«Присядка»
Исходное положение (И.П) I п. н., руки на поясе. Исполнитель резко и глубоко приседает на полупальцы обеих ног, колени направлены в стороны. Корпус прямой. Затем поднимается с глубокого приседания правую (левую) ногу

занятие.rtf

Автор: Петрова Николь
Работа выполнена из пластилина и семян арбуза и дыни
IMG_20220817_130735.jpg