Автор: Митяева Анастасия Николаевна
Номинации: Актерское мастерство
Тьил
Автор: 6егнн
Спектакль «Масленица красна»
Автор: Максимов Максим
Максим отыграл несколько благотворительных спектаклей в главной роли. Очень талантливый, исполнительный и надежный на театральной площадке.
спектакль.jpg
Спектакль «Масленица красна»
Автор: Казакова Елена Викторовна
Постановка авторского спектакля \»Масленица красна\». Главная роль преподаватель Казакова Е.В и ученик Максимов М. Благотворительных спектаклей отыграно 8 штук.
спектакль.jpg
Широкая масленица
Автор: Гончарова Галина Николаевна
«Координация»
Автор: Пономарева Анастасия Викторовна
преподаватель хореографического отделения МАУ ДО ДШИ им.
П.И. Чайковского, г.Ноябрьск.
сцен. движения. координация.pptx
Сценарий выступления на сцене «Вредные привычки» в рамках ежегодного школьного конкурса «Театральная весна», посвященный ЗОЖ.
Автор: Матвеева Екатерина Викторовна
Данный сценарий можно использовать, как готовый творческий номер от класса на школьном конкурсе, посвященном ЗОЖ. Творческий номер рассчитан на возраст 3-4 класса.
Сценарий выступления на сцене «Вредные привычки» в рамках ежегодного школьного конкурса «Театральная весна», посвященный ЗОЖ..doc
Работа : «Живые картины»
Автор: Детская театральная студия \»Контакт\»
Спектакль по пьесе Н. Шмитько «Звёздочка»
Автор: Детская театральная студия \»Контакт\»
ГАУК г. Москвы Культурный Центр \»Зеленоград\»
Детская театральная студия \»Контакт\»
Спектакль по пьесе Н. Шмитько \»Звёздочка\»
Руководитель Задорожная Наталия Евгеньевна
Ссылка на спектакль https://yadi.sk/d/qqG0wW6GtWJluw
WhatsApp Image 2020-12-11 at 14.22.24.jpeg
Новогодняя сказка
Автор: Чегодаева Лариса Ивановна
Работая на уроках литературного чтения, решили с детьми организовать свой классный театр. Вместе подбираем произведения, часто используем для этого программный материал (работаю по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова). Последняя наша работа — это постановка по произведению А.М.Горького \»Самовар\». Продумываем вместе какие должны быть костюмы, рассматриваем характер героев, обсуждаем мизансцены, мимику героев. Благодаря работе по театрализованной деятельности, ребята стали лучше читать, понимать поступки героев, пересказывать, а главное — научились дружить, переживать друг за друга и помогать.
Спектакль НГ 2.jpg