Средства создания экспрессивности высказывания в Официальном отчете о дебатах на сайте Парламента Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии как средство формирования социокультурной компетенции при обучении английскому языку

Автор: Тихненко Мария Юрьевна
Материалом исследования стали статьи с сайта Парламента Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии (общее количество проанализированных случаев — 40 статей).
Объектом исследования являются тексты политических новостей.
Предметом исследования являются лексические единицы, создающие экспрессивность высказывания в Официальном отчете о дебатах на сайте Парламента Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии.
Цель работы заключается в выявлении особенностей лексических единиц, создающих экспрессивность высказывания в Официальном отчете о дебатах на сайте Парламента Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии как средство формирования социокультурной компетенции при обучении английскому языку.
Задачи исследования:
Проанализировать существующие в научной литературе подходы к анализу понятий «экспрессивность», «эмоции», «эмоциональность», «эмотивность», «политический дискурс» и раскрыть сущность обозначаемых данными понятиями явлений.
1. Описать закрепленные в английском языке способы создания экспрессивности высказывания.
2. Отобрать из статей из Официального отчета о дебатах на сайте Парламента Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии лексические единицы, создающие экспрессивность высказывания, и классифицировать использованные средства.
3. Проанализировать использование в Официальном отчете о дебатах на сайте Парламента Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии лексических единиц, создающих экспрессивность высказывания, как средства представления о ценностях британского общества в современной социокультурной ситуации.
4. Раскрыть дидактические возможности использования лексических единиц, создающих экспрессивность высказывания в Официальном отчете о дебатах на сайте Парламента Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, в процессе формирования социокультурной компетенции при обучении английскому языку.
Методы исследования:
В данной работе использованы сплошной выборки, контекстуальный анализ, анализ словарных дефиниций, статистический метод, сравнительный анализ; общелогические методы, анализ, сравнение, обобщение, аналогия.

работа.docx