Педагогические возможности учебного проекта как эффективного средства формирования метапредметных компетенций

Автор: Шихбалаева Анастасия Сергеевна
Данная работа посвящена изучению роли проектного обучения в процессе формирования метапредметных компетенций у старшеклассников. Проектное обучение обладает рядом характеристик, которые раскрывают его значительные педагогические возможности в формировании метапредметных компетенций у старшеклассников, в частности ориентация на самостоятельное приобретение и применение новых знаний и умений, их контекстный и междисциплинарный характер, освоение знаний в единстве со способами их получения, личностно-ориентированное взаимодействие педагога и обучающихся, возможность индивидуализации учебного процесса через механизмы самостоятельного планирования и творческого выполнения проектной работы.
2 Статья. Шихбалаева.docx