” Мир красок”

Автор: Асютина Наталья Валерьевна
Сентябрь
«День рождение группы»
Конспект непосредственно образовательной деятельности
старшая группа №____________
______________________________
Тема: Мой любимый воспитатель
Цель: Создание социальной ситуации развития для изображения портрета человека, доступными средствами выразительности.
Задачи:
1.создать условия для ознакомления с различными способами изображения человека (портрет);
2.обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;
3.обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов;
4.создать условия для побуждения детей к речевой активности;
5.способствовать развитию навыков взаимодействия.
Организация детских видов деятельности:
-общение ребёнка со взрослым;
-общение ребёнка со сверстниками;
Материал: простой карандаш, краска гуашь, кисточки, бумага, вода, репродукции.
Предварительная работа: знакомство с портретом, изображение портрета «Осени».
Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности
Организация рабочего пространства
Деятельность педагога
Деятельность детей
Психолого-педагогические условия
Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Дети входят в студию.
П: Не обращает внимание на организованную выставку (портреты людей)

П: Ребята как вы думаете куда мы с вами попали? на выставку в настоящую картинную галерею
Дети самостоятельно обнаруживают новое для них, обращаются с вопросами к педагогу.

Ответы детей

Условия для проявления поисковой активности
Условия для развития самостоятельности и инициативности.

П: Правильно ребята мы попали на
настоящую выставку
П: Давайте рассмотрим, какие картины представлены на выставке? П: Ребята обратите внимание какие красивые люди ?чем они вам нравятся? Какое настроение, какие цвета, форма, цвет..
П: Ребята, кто из вас знает, как называется такая картина, когда изображают: людей ,человека?
Предложения детей, ответы
(люди)

Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для поддержки, развития.

2.jpg