Конспект открытого занятия в старшей разновозрастной группе по ФЭМП “Математическое путешествие со сказочными героями”

Автор: Хорошавина Мария Фёдоровна
Конспект открытого занятия в старшей разновозрастной группе по ФЭМП \”Математическое путешествие со сказочными героями\”.
Цели: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников, обобщить и систематизировать знания детей.
Задачи:
Образовательные:
• закрепить знание цифр от 1 до 10; упражнять в количественном счете в прямом и обратном порядке;
• закреплять представления о геометрических фигурах и днях неделях;
• формировать умение решать примеры и сравнивать предметы;
• закрепить знания пространственных отношений: слева, справа; умение ориентироваться в пространстве
Воспитательные:
 воспитывать интерес к математике;
 воспитывать отзывчивость, доброжелательность, настойчивость, волю;
 воспитывать чувство взаимопомощи, взаимоконтроля;
 воспитывать у детей наблюдательность.
Развивающие:
o развивать умение различать геометрические фигуры и классифицировать их по признакам;
o развивать логическое мышление, память, слуховое и зрительное внимание; конструктивные и творческие способности, фантазию, творческое воображение;
o развивать навыки взаимодействия детей друг с другом;
o развивать умение детей понимать поставленную задачу и выполнять её самостоятельно
o развивать связную речь, умение высказывать и обосновывать свои суждения;
o развивать инициативу и самостоятельность через свободный выбор материалов;
Образовательные области: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Интеграция видов деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная, познавательно- исследовательская. Методы и приёмы:
Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации, упражнения на логическое мышление и творческого характера, вопросы к детям, использование дидактических пособий, наглядного материала, технических средств, физкультминутка.

Конспект открытого занятия по ФЭМП Математическое путешествие.docx