Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанником с сочетанной структурой дефекта по теме: «Посуда»

Автор: Щербачева Татьяна Викторовна
Представленный конспект индивидуальной деятельности направлен на формирование способов усвоения дошкольником с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью социального опыта взаимодействия с людьми и предметами окружающей действительности, на развитие компенсаторных механизмов становления психики и деятельности ребенка, а так же преодоление и предупреждение у воспитанника детского сада вторичных отклонений в развитии поведения и личности в целом. Наиболее значимым в коррекционной работе является формирование у ребенка с особенностями в развитии способов ориентировки в окружающей действительности (метод проб, практическое примеривание, зрительная ориентировка), которые служат средством для становления целостной системы знаний, умений и навыков, появления психологических новообразований.
Щербачева Т.В. конспект НОД.docx