Использование ИКТ-технологий и Интернет-ресурсов на уроке немецкого языка

Автор: Блохина Ирина Николаевна
Чтобы заинтересовать ребят изучением иностранного языка, я организовываю так учеб-ный процесс, чтобы он вызвал высокую мотивацию и обеспечил их активность на уроке. Интерес к предмету «Иностранный язык», желание овладеть им, я считаю, зависят в большей степени от того, какая технология используется, как учитель учит и, как учатся у него школьники. Высокоэффективным, творческим, реализующим разнообразные формы развития, воспитания и обучения, на мой взгляд, является применением компьютерных технологий на уроках иностранного языка. А само революционное достижение за по-следние десятилетия, которое значительно повлияло на образовательный процесс во всем мире, стало создание всемирной компьютерной сети, получившей название Интернет. Использование кибернетического пространства в учебных целях является абсолютно но-вым направлением общей дидактики и частной методики, так как происходящие измене-ния затрагивают все стороны учебного процесса, начиная от выбора приемов и стиля ра-боты, заканчивая изменением требований к академическому уровню обучающихся. Как информационная система, Интернет предлагает своим пользователям многообразие ин-формации и ресурсов. Я уверена, что именно применение образовательных компьютер-ных программ на уроках иностранного языка является основным признаком положитель-ных результатов творческой деятельности, что влечет за собой повышение мотивации учащихся.
Использование ИКТ-технологий и Интернет-ресурсов на уроке немецкого языка.docx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *