Школа первоклассных родителей

Автор: Янчесова Татьяна Николаевна
Для обеспечения успешного обучения ребенка в начальной школе процесс его сопровождения должен начинаться в дошкольном возрасте и предполагать раннюю диагностику и коррекцию нарушений в развитии, способствовать полноценной готовности к школе и продолжаться в период обучения в начальной школе, решая задачи успешной адаптации к школьному обучению, развития основ самостоятельности и самоорганизации, поддержки в формировании желания и умения учиться, развития творческих способностей. Наше исследование показало, что для родителей будущих первоклассников характерно следующее:
• Недостаточный объём знаний о компонентах готовности детей к школе.
• Трудности в оказании помощи ребёнку при подготовке к школьному обучению.
• Слабая заинтересованность родителей в вопросах предшкольной подготовки.

род.клуб.docx