Проект по формированию культурно гигиенических навыков у детей старшего возраста

Автор: Никулина Е.И., Новикова Ю.А.
Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста в условиях COVID-19.
В старшей логопедической группе
Цель: воспитание детей в русле ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих, соблюдение норм и правил сохранения здоровья.
Задачи:
-формирование у детей представлений о коронавирусной инфекции характерных, симптомах и его профилактике;
-закреплять у детей правила личной гигиены;
– активизировать и расширить словарь детей по теме;
– формировать умение придумывать окончание рассказа;
– расширить представление о культурно-гигиенических навыках, как одной из составляющей здорового образа жизни;
-воспитывать у детей аккуратность, желание содержать лицо и руки в чистоте.
– формировать умения отражать полученные знания в с-р играх, в самостоятельной деятельности, в повседневной жизни, формировать умение вести диалог в игре;
– формировать умение получать информацию из разных источников (книги, энциклопедии, Интернет и т. д.);
– формировать умения детей сотрудничать с воспитателями и родителями;
Ожидаемый результат
Осознанное отношение к выполнению навыков
личной гигиены, самостоятельность и активность в их выполнении.
Сформированность гигиенической культуры дошкольников, потребности в здоровом образе жизни, расширение словаря у детей, знаний о значении культурно-гигиенических навыков в сохранении и укреплении здоровья.
Закрепление представлений о предметах гигиены, процессах умывания, купания и основных действиях, сопровождающих их.
Развитие умения отражать в игре культурно-гигиенические навыки, правила
здоровьесберегающего поведения, умение вести диалог со сверстниками.
Квест – игра « Друзья Мойдодыра».
Цель: формирование культурно — гигиенических навыков, правил личной гигиены. Задачи:
Образовательные задачи:
– Продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены и их значений.
Развивающие задачи:
– Продолжать формировать умение связно, последовательно отвечать на вопросы воспитателя.
– Развивать познавательные способности, наблюдательность, любознательность, развивать самостоятельность, сообразительность; развивать умение работать парами, в подгруппах, команде . Воспитательные задачи:
– Воспитывать желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным.

Проект по формированию культурно гигиенических навыков у детей старшего возраста логопедической группы..docx