МБОУ Видновская СОШ №7

Автор: Селезнева Ольга Евгеньевна
Статья посвящена актуальной проблеме развития связной речи у детей дошкольного возраста, посещающих логопедические группы. Рассматриваются ключевые методики и практические упражнения, направленные на формирование у детей с речевыми нарушениями (ОНР, ФФНР, заикание) навыков связного высказывания. Особое внимание уделяется эффективным педагогическим подходам.
Представлен комплекс упражнений для развития диалогической и монологической речи, а также рекомендации для педагогов и родителей по организации коррекционно-развивающей работы.
Материалы статьи будут полезны логопедам, воспитателям и родителям, заинтересованным в совершенствовании речевых навыков детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: связная речь, логопедическая группа, дошкольники, речевые нарушения, коррекционные методики, мнемотехника, игровые технологии.

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста в логопедической группе- методики и эффективные упражнения.pdf