МБДОУ д/с «Дружба» п. Южный

Автор: Полюхович Светлана Викторовна
В соответствии с ФГОС одним из компонентов в структуре образовательного процесса дошкольнойорганизации является взаимодействие с семьями воспитанников. Документ ориентирует на взаимодействие с родителями: родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребёнка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто наблюдателями.
Развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая проблема воспитания. В настоящее время нет необходимости доказывать, что развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом.
Модель взаимодействия наглядно демонстрирует профессиональную взаимосвязь всех участников образовательных отношений в работе с ребёнком с особыми образовательными потребностями. Учитель-логопед работает в тесном контакте с родителями, чтобы иметь единый подход к воспитанию каждого ребенка и единый стиль работы в целом.

проект с родителями.docx