Автор: Гамзатова Саида Багавовна
Задача педагогов и родителей — помочь дошкольнику адаптироваться к современной действительности, стать социально полноценной личностью, правильно понимать и оценивать те явления окружающей жизни, которые невольно вторгаются в его жизнь.
В начале учебного года мы взялись за внедрение в практику работы детского сада проектной деятельности по теме «Развитие элементарных экономических представлений детей дошкольного возраста».Цель: способствовать развитию реального экономического мышления, интереса к экономическим знаниям.
Задачи:
— формировать экономическое мышление через знакомство с экономическими понятиями (деньги, товар, заработная плата);
— знакомить детей с профессиями, связанными с экономикой;
— учить воспринимать и ценить окружающий мир, как результат труда людей;
— раскрыть сущность понятия «доход» (заработная плата, пенсия).
— познакомить детей с ведением хозяйства;
-познакомить детей с историей возникновения денег;
— дать представление о денежных знаках (монета, купюра) России и других стран;
— формировать на доступном уровне взаимосвязь понятий «труд- продукт – деньги» и то, что стоимость продукта зависит от качества.
НОД Дети и экономика.docx