Лучший педагогический проект «Краски осени»

Автор: Гамзатова Саида Багавовна
Задача педагогов и родителей – помочь дошкольнику адаптироваться к современной действительности, стать социально полноценной личностью, правильно понимать и оценивать те явления окружающей жизни, которые невольно вторгаются в его жизнь.

В начале учебного года мы взялись за внедрение в практику работы детского сада проектной деятельности по теме «Развитие элементарных экономических представлений детей дошкольного возраста».Цель: способствовать развитию реального экономического мышления, интереса к экономическим знаниям.

Задачи:

– формировать экономическое мышление через знакомство с экономическими понятиями (деньги, товар, заработная плата);

– знакомить детей с профессиями, связанными с экономикой;

– учить воспринимать и ценить окружающий мир, как результат труда людей;

– раскрыть сущность понятия «доход» (заработная плата, пенсия).

– познакомить детей с ведением хозяйства;

-познакомить детей с историей возникновения денег;

– дать представление о денежных знаках (монета, купюра) России и других стран;

– формировать на доступном уровне взаимосвязь понятий «труд- продукт – деньги» и то, что стоимость продукта зависит от качества.
НОД Дети и экономика.docx