ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛОВНО – СХЕМАТИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ВЕРБАЛЬНОЙ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
23 марта, 2021
fgosonline

Чек-лист
«Как успешно подготовиться к аттестации»
Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать чек-лист
Получить чек-листАвтор: Светлана Геннадьевна Репкина
В данной статье представлены результаты исследования повышения продуктивности запоминания вербального материала детьми дошкольного возраста. А так же представлен опыт работы по обучению дошкольников запоминанию с помощью условно – схематических изображений.
Репкина СГ память.docx
Акция месяца
СКИДКА 42%
на курсы повышения квалификации и переподготовки
- Дистанционное обучение
- Документы установленного образца
- Вносим данные в ФИС ФРДО
- Доставка оригиналов документов — в подарок!