Использование кинезиологических игр и упражнений на музыкальных занятиях с детьми с ТНР, при взаимодействии с учителем-логопедом.
10 августа, 2025
fgosonline

Чек-лист
«Как успешно подготовиться к аттестации»
Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать чек-лист
Получить чек-листАвтор: Печенкина Наталья Викторовна
В настоящее время педагогами идет поиск новых форм и методов, а также внедрение в свою практическую деятельность таких технологий, которые с одной стороны смогут обеспечить качественные знания детей, а с другой стороны, должны быть ориентированы на физическое, психическое, духовное здоровье детей, учитывая их психофизиологические особенности, а главное, учитывая особенности детей компенсирующих групп мы решили соединить в своей работе два направления: музыкальное развитие детей и использование нейропсихологических игр и упражнений.
Нейропсихологические игры и упражнения, позволяют создать новые нейронные сети и улучшить межполушарное взаимодействие, эффективно воздействовать на развитие умственных способностей, физического и психического развития детей, эмоциональную отзывчивость.
Если к данным играм и упражнениям добавить, использование музыки в качестве дополнительного сенсорного притока, то значительно улучшается не только функции речи, но и запоминание ключевых фраз, облегчает усвоение информации дошкольниками.
Акция месяца
СКИДКА 42%
на курсы повышения квалификации и переподготовки
- Дистанционное обучение
- Документы установленного образца
- Вносим данные в ФИС ФРДО
- Доставка оригиналов документов — в подарок!