Главная Опубликованные материалы по рубрикам Дошкольное образование Интегрированное открытое занятие. Сказка В.Сутеева «Мешок яблок». Средняя группа.

Интегрированное открытое занятие. Сказка В.Сутеева «Мешок яблок». Средняя группа.

15 декабря, 2020

fgosonline

Ссылка для скачивания
Ваш подарок

Чек-лист
«Как успешно подготовиться к аттестации»

Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать чек-лист

Получить чек-лист

Автор: Щипкова Наталья Викторовна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДЕСКИЙ САД «СКАЗКА»

Интегрированное открытое занятие.
Сказка В.Сутеева «Мешок яблок».
Средняя группа.

Подготовила:
Воспитатель
Щипкова Н.В.

г. Жуков.
2017г.
Интегрированное открытое занятие.
Сказка В. Сутеева «Мешок Яблок» средняя группа.
Цели:
— развитие словаря, диалогической речи;
— формировать элементарные представления о грибах, овощах и фруктах, домашних и диких животных
— развитие творческих способностей детей через; театрализованную деятельность
— закрепления умения считать до 8 и обратный счет;
— развитие зрительного и слухового внимания, памяти, наблюдательности, находчивости, фантазии, воображения, образного мышления.
Задачи:
— совершенствовать артистические навыки;
— уметь сочувствовать, сопереживать героям сказки;
— активизировать познавательный интерес детей;
— развивать пластическую выразительность и музыкальность;
— развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию;
— развивать дикцию на материале скороговорок и стихов.
Атрибуты:
1. Плед, кресло, книга «Сказки», мягкая игрушка – Кот.
2. Бабушка: длинная юбка, кофта, вязаный платок, очки.
3. Сундук: маски для сценки.
4. Избушка.
5. Яблоня, стол, лавка, бидон, корзинки, мешок, бочонок с медом, орехи, муляжи овощей и фруктов, елки, березы.
6. Фонограмма:
А) вход – тихая
Б) этюд «кошки»
Действующие лица:
Ведущий.
Зайчиха.
Зайчонок.
Ворона.
Медведь.
Ежик.
Крот.
Козлята, бельчата – остальные дети.
В зале стоит избушка «в лесу», справа немного в глубине – яблоня.
В зале в кресле сидит Бабушка – Сказочница (Б), листает книгу «Сказки», рядом лежит игрушка котик. Под спокойную музыку в зал входят дети, Бабушка их подзывает к себа.
Б.: Здравствуйте детишки, как Вы думаете, кто я?…. Я Бабушка – Сказочница, я очень люблю рассказывать сказки, а какие сказки знаете вы?….
Посмотрите, какой у меня есть котик, он ученый, и тоже умеет рассказывать сказки.
Любят кошки и коты
Распушать свои хвосты
Для поднятья настроения
Показать свои умения
Любят хвостиком махать
Любят спинку выгибать
Ну а вы могли б ребятки,
Движенья кошек выполнять?
Этюд «Кошки» под музыку «Кошки» Б. предлагает детям походить как кошечки, показать «царапки», умыть мордочку, ушки, повыгибать спинку.
Б.: Молодцы! Моему котику очень понравилось! Он даже замурлыкал! (дети гладят кота). Хороший котик! А какими ласковыми словами вы назовете котика?
Игра «Ласковое слово» (придумывают) затем котика кладет рядом с креслом.
Б.: У меня ребятки, есть старинный сундук, там сказки живут. А вы поможете мне рассказать сказку?…. Тогда я Вам расскажу сказку «Мешок яблок». Ну что ж, открываю сундучок, и начинаем нашу сказку.
(Дети занимают свои точки).

В далеком лесу, где безлюдно и тихо,
Жили-были папа-заяц и заботливая мама-
зайчиха.
Жили дружно в лесу под кусточками
Со своими сыновьями и дочками.
{Танец зайцев.)
Зайчиха:
Милый Стёпушка!
В нашей кладовке пусто.
Мы доели
Последний кочан капусты.
Отправляйся-ка ты, заюшка,
В лес за едой.
Да не забудь взять мешок с собой,
Ведь сидя на печи не поесть калачи.
Заяц:
(идет по лесу, останавливается).
Вот по лесу я иду-иду,
Ни грибов, ни ягод не найду.
Где бы мне еще побегать, поскакать,
Где еды для зайчиков достать?
(Видит яблоню.)
Смотрите, вот это везенье —
Будет моим детишкам угощенье!
Да еще наварим на зиму варенья!
Эх, маловат мешочек, к сожаленью!
(Собирает яблоки.)
Ворона.
Кар-кар-кар!
Караул! Украли!
Все мои яблочки собрали!
Заяц:
Что ты каркаешь, Каркуша?!
Посмотри, сколько яблок!
Бери и
кушай!
Их здесь много еще останется.
Всем зверюшкам в лесу достанется.
Ох! Тяжелый мешок! На спину не взвалить.
Придется по земле
тащить.
Ворона:
Оставь половину, ведь лапа тянуть устанет.
Заяц.
Ничего, своя ноша не тянет!
(Тащит спиной вперед мешок и упирается в медведя, пово
рачивается, видит
его и начинает трястись.)
Ой-ой-ой!
Медведь:
Не бойся, косой!
Что это у тебя в мешочке?
Открывай-ка скорей, дружочек.
Заяц:
(показывает яблоки).
Вот яблоки, дядя Миша,
Угощайтесь.
Кушайте
витамины, Здоровья набирайтесь.
Медведь:
(надкусывает яблоко).
Эх, хороши яблочки! Освежают!
Чувствую, силы
прибывают!
Дай-ка, заяц, мне на дорожку.
Еще немножко.
Заяц:
Бери сколько хочешь, не жалко.
Медведь
(берет).
Спасибо, заяц!
Добро не пропадет,
К тебе
назад придет.
(Заяц завязывает мешок, бегут бельчата.)
Бельчата:
Дяденька заяц!
Дяденька заяц!
Дай и нам яблочек.
Заяц:
Бельчата, не зевайте,
Налетайте, разбирайте!
Берите яблочки себе на обед
Бельчата:
Спасибо, дядя заяц,
Нам важен не обед, а привет.
До свиданья.
Заяц:
До свиданья!
Надо мне домой спешить
Зайчат своих кормить.
Ворона:
(в зал).
Простота хуже воровства.
Заяц:
(идет, встречает ежа).
Куда идешь, колючая голова?
Еж:
Да вот за грибами пошел,
Да грибов не нашел.
Видишь, с пустой корзиной иду,
Эх, хоть бы один грибок найти на еду.
Заяц:
Возьми у меня яблок, не стесняйся.
Еж:
Тебе, заяц, самому надо.
Заяц:
У меня их много, бери, угощайся.
Еж:
(берет).
Лес не без добрых зверей.
(Козлята танцуют.)
Заяц:
Добро творить — себя веселить!
Козлята, подходите, яблочки берите.
Козлята:
Спасибо, дядя заяц!
Всякий зверь помнит,
Кто его кормит.
Ворона:
До старости дожил, а ума не нажил.
Заяц:
Лети отсюда, не каркай.
(Идет заяц дальше, останавливается у бугорка.)
Заяц:
Вот какой-то бугорок,
Отдохну-ка я часок.
(Садится, бугор двигается, заяц падает.)
Крот.
Кто нарушил мой покой?
Заяц:
Это я, старик, косой.
Крот:
Яблоками пахнет где-то.
Заяц:
На, возьми-ка, крот, к обеду.
Крот:
Спасибо, дружище, я исчезаю.
И знай, я добро не забываю.
Ворона:
Все яблоки раздал, а мне ни одного не дал!
Заяц:
(достает последнее яблоко).
Вот самое лучшее,
Кушай на здоровье.
Остатки сладки.
Ворона:
Вот еще награда,
Мне твоего яблока не надо.
Я с детства их не ем никогда.
Не яблоко, а ерунда.
А ты, заяц, доплясался,
Что без яблок остался.
Кар-кар-кар! Что делается!
К родным голодным детишкам идет
И пустой мешок несет.
Заяц:
А я, а я обратно в лес пойду
И яблок снова полный мешок наберу.
Ворона:
За яблоками, глупый, собирается.
Да там тебя волк дожидается.
Заяц:
Волков бояться — в лес не ходить.
(Бежит к яблоне, а там волк.)
Волк:
Ну что, косой, пришел яблоки собирать?
А я зайцев люблю хватать и съедать.
(Бросается на зайца, тот убегает.)
Зайчиха:
(плачет в доме).
Ночь уже наступает,
Где же Степа мой пропадает?
С ним, наверное, случилась беда.
Заяц:
(вбегает).
Скорей запри дверь, Волк бежит сюда.
Зайчонок:
Папа, папа наш пришел!
Ты покушать что-нибудь нашел?
Заяц:
Нет, в мешке моем нынче пусто.
Зайчиха:
Не переживай, мой милый,
Нынче пусто, а завтра будет густо.
(обращается к зайчику)
А ты иди спать, мой проказник,
Ничего, Степа, будет и на нашей улице
праздник.
(Раздается стук в дверь.)
Заяц:
(трясется).
Это волк, не надо дверь открывать.
Бельчата
(принесли орехи).
Вот, возьмите, мама вам велела передать
Еж:
(принес грибы).
Слышишь, заяц,
Я грибочки все-таки нашел.
Отведайте, пожалуйста.
А я домой пошел.
Коза:
(приносит капусту и молоко).
Шла мимо, думаю,
Не занята пока,
Вам занесу капусту
Да крынку молока.
(Вылезает крот.)
Крот:
Скажите, это к зайцу я попал?
Зайчиха:
Да, к зайцу.
Крот:
Значит, верно, я копал.
Я вам принес корней и овощей.
Возьми, зайчиха, наваришь вкусных щей.
(Дает зайчихе овощи.)
Медведь
(приносит мед).
А это от меня бочонок меду.
Поможет вам в любую непогоду.
Он все микробы разом убивает
И от простуды защищает.
Ворона:
(прыгает вокруг).
Как такое могло случиться —
Из пустого мешка — столько добра появиться?
Зайчиха:
Эх ты, ворона!
В пословице не зря говорится.
Все:
Как аукнется, так и откликнется!
Б.: Молодцы! Какую интересную сказку Вы мне и котику помогли рассказать.

Ребята, понравилась вам сказка? Расскажите, кто ждал зайчика дома? (зайчиха с зайчатами)
Кого зайчик встретил и с кем поделился яблоками? (ворона, медведь, ежик, крот, козлята, бельчата, волк)
По мере ответов детей воспитатель вывешивает на магнитную доску картинки с изображением животных, подарков.(считаем, выкладываем от большого до маленького)
Какие подарки принесли зайчихе с зайчатами звери?
Как назвать одним словом, что принес крот?
А яблоко это овощ?
Какие еще фрукты вы знаете?
Ребята, а вы любите яблоки? Зайчик и с вами поделится яблочками.
Детей угощают яблоками.
Б.: А теперь дорогие ребята, я вас провожу! До свидания! Спасибо что в гости ко мне пришли!
Дети уходят, Бабушка провожает их до дверей.

Инсценировка сказки.docx

Назад

Акция месяца

СКИДКА 42%

на курсы повышения квалификации и переподготовки

  • Дистанционное обучение 
  • Документы установленного образца 
  • Вносим данные в ФИС ФРДО 
  • Доставка оригиналов документов — в подарок!
Получить свидетельство
о публикации
Опубликовать статью Создать диплом
Ваш подарок

Чек-лист
«Как успешно подготовиться к аттестации»

Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать чек-лист

Получить чек-лист
Топ 15 курсов повышения квалификации
Топ 15 курсов переподготовки
До конца распродажи:
0 Дней
23 Часа
59 Минут
59 Секунд
Дистанционное обучение
Внедрение ФОП дошкольного образования
-42%
1700 ₽
От: 894 ₽
Подробнее
Показать всё
Дистанционное обучение
Воспитание детей дошкольного возраста
-42%
5850 ₽
От: 3394 ₽
Подробнее
Дистанционное обучение
Менеджмент в образовании
-42%
5850 ₽
От: 3394 ₽
Подробнее
Дистанционное обучение
Специалист по работе с молодёжью
-42%
5850 ₽
От: 3394 ₽
Подробнее
Дистанционное обучение
Практическая психология
-42%
5850 ₽
От: 3394 ₽
Подробнее
Дистанционное обучение
Пожарная безопасность
-42%
5850 ₽
От: 3394 ₽
Подробнее
Показать всё
×

«Портфолио — убийца: как
НЕ надо оформлять документы»

Подпишитесь на Telegram бота и получите
памятку БЕСПЛАТНО