Художественная литература как средство воспитания интереса к технике

Автор: Исакова Эльвира Геннадьевна
Педагоги используя художественную литературу, малую фольклорную форму вооружают детей системой элементарных знаний о современной технике, знакомят с историей ее создания, развивая при этом технический их кругозор. Воспитание интереса к технике и уважения к труду взрослых следует начинать с дошкольного возраста. Для этого нужно создать условия для развития конструктивной и самостоятельной игровой деятельности детей, подобрать литературу на определенную тему, учитывая при этом возрастные особенности детей. Чтение стихов, загадок целесообразно связывать с реальной ситуацией. Так, дети видят проезжающие пожарные машины, слышат звуки включенных сирен, и воспитатель поясняет происходящее. С помощью загадок можно воздействовать на эмоциональную сферу детей, что помогает лучшему восприятию объекта, его запоминанию.
Статья.docx