ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ В ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЕ

Автор: Ненашева Анна Андреевна
Особое внимание в логопедической работе необходимо уделить дидактической игре, так как она имеет большое значение для формирования звукового анализа и синтеза у детей с общим недоразвитием речи третьего уровня. Дидактические игры способствуют формированию у детей направленности на звуковую сторону речи, развивают умение вслушиваться в звучание слова, узнавать и выделять отдельные звуки, различать звуки близкие по звучанию и произношению.

ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ.docx